New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД «Корпоративные медиа», АКМ «Принцип PR» и Группа компаний Nextep, Москва <nanisimova@hrdigest.ru > |
18 декабря 2006 г. в 10:33 |
Лояльность через fun 13 декабря 2006 в отеле Татьяна прошел восьмой – последний в этом году - круглый стол Клуба экспертов HR Digest, организаторами которого является ИД «Корпоративные медиа», АКМ «Принцип PR» и Группа компаний Nextep. На встрече более 30 профессионалов в области HR и PR обсудили столь актуальную в декабре тему, как организация корпоративных мероприятий. На круглом столе с кейсами выступили участники конкурса The best of corporate communications, в котором оценивались работы в двух номинациях: «День рождения компании» и «Проект в области корпоративной культуры». Опытом организации Дня рождения компании поделились Елена Синельникова, Директор по персоналу Группы Компаний «ОКНА РОСТА», Наталья Смирнова, Начальник управления персонала ПО «Ленстройматериалы», и Алла Серова, Специалист по внутрикорпоративным проектам ОАО «Борский стекольный завод». Несмотря на разный масштаб мероприятий и отличные сценарии, коллеги выявили общие проблемы, возникающие при проведении любых корпоративных ивентов, и обсудили возможные варианты их решения. Особый интерес участников вызвало выступление Владимира Соловьева, Генерального директора компании Business Training Russia, Партнера круглого стола HR Digest. В презентации «Fun с умом» Владимир рассказал об оригинальных вариантах корпоративных ивентов, которые объединяют в себе сразу несколько функций: и рекреационную, и мотивационную, и образовательную. Завершила презентационную часть круглого стола Евгения Пешкова, PR и event-менеджер Megatron Gaming Company, LTD. – компании, принявшей участие в номинации «Проект в области корпоративной культуры». Евгения поделилась опытом подготовки и реализации необычного проекта «Золотые правила Волшебного Сервиса». В рамках проекта были разработаны правила сервиса, придуман визуальный образ, обозначающий сервис в Компании и реализованный в виде персонажа – Волшебника, нарисован комикс с использованием персонажа и многое другое. По мнению жюри конкурса, этот проект подкупил креативностью подхода и вовлеченность сотрудников, которые буквально «прожили» то, что было спущено «сверху» и приняли это как свое. Подведя итоги круглого стола, организаторы встречи объявили результаты конкурса. По итогам голосования победители распределились следующим образом: Номинация «День рождения компании» I место – ОАО «ВымпелКом» II место – ПО «Ленстройматериалы» III место – UTS Номинация «Проект в области корпоративной культуры» I место – ФК «УРАЛСИБ» II место – ОАО МГТС III место – Megatron Gaming Company, Ltd. Дипломы лауреатам конкурса вручила Наталья Орлова, Главный специалист управления общественных связей и коммуникаций компании ЕвроХим, которая назвала прошедший конкурс – новым и интересным начинанием, способным в будущем стать в один ряд с ведущими российскими PR- и HR-премиями. Наталья Анисимова, Директор клуба HR Digest |