New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Департамент общественных связей, Консалтинговое агентство PRavilo, Москва |
18 декабря 2006 г. в 10:35 |
22 декабря 2006 в преддверии Нового года Консалтинговое агентство PRavilo проводит третью встречу PRavil`ного Клуба PR-специалистов. Традиционными корпоративными праздниками считаются «Корпоративный Новый Год» и «День рождения компании». Что касается Новых годов, то это практически корпоративная дань. Попробуй, откажи своим сотрудникам в этом незатейливом мероприятии, ты будешь предан корпоративной анафеме. Подготовка к праздникам, как правило, отнимает гораздо больше сил, времени и средств, нежели сам праздник. Данный факт общеизвестный и уже доказанный. Поэтому в преддверии новогодних праздников перед руководством стоит вопрос: что делать? К кому обратиться? А может попробовать своими силами? На третьей встрече PRavil`ного Клуба PR-специалистов мы обсудим что делать, чтобы корпоративный праздник был обречен на успех, а сотрудники компании остались довольны. В качестве экспертов приглашены: Сергей Долгов, креативный директор агентства eventBRAND, Ариф Рзаев, event-менеджер журнала Маркетинг PRO и Евгений Неделин, директор Московской Драматической Группы. В программе встречи обсуждение темы «Корпоративный праздник: на заказ или своими силами», мастер-класс Евгения Неделина и новогодний сюрприз для всех участников Клуба. |