New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа «Планета Информ» , Москва |
19 декабря 2006 г. в 11:35 |
Warning! Коммуникационная группа «Планета Информ» уже более пяти лет работает на рынке продвижения кино, и за это время заслужило себе не только хорошую репутацию, но и достойные связи в рекламном мире. Для любого агентства выбор подрядчика – весьма ответственное дело, так как порой именно от этого выбора будет зависеть успех или провал рекламной кампании. Как известно, РК фильма всегда имеет четкие сроки начала и окончания, что исходит из соответствующего планирования относительно даты выхода картины в прокат. «Что русскому хорошо, то немцу смерть», и если смещение рекламной кампании памперса или йогурта можно назвать задержкой размещения, в случае с кинокартиной такое смещение равносильно срыву. В сентябре 2006 года «Планета Информ» приступила к продвижению картины «Меченосец» (кинокомпания «Наше кино) и в рамках рекламной кампании заключила договор с ЗАО «Диксон». Предметом договора являлось размещение брэндмауэра на Тверской улице сроком в две недели (27 сентября - 11 октября). Минуя летопись всевозможных накладок-неурядиц и прочих проблемных моментов, которые, признавая специфику отрасли, можно назвать рабочими, важно огласить итог «сотрудничества». На момент старта размещения «Планета Информ» внесла предоплату в размере, даже превышающем необходимую сумму, прописанную в договоре. Далее происходили вещи из серии «каково же было удивление оперативников»… Руководство «Диксона» уверяло, что размещение стартовало, просто с небольшой задержкой из-за погодных условий, прописанных в договоре… Руководство «Планеты Информ» в свою очередь никак не наблюдало в Москве природных катаклизмов, собственно как и брэндмауэра «Меченосца» на Тверской. Где почему-то уверенно заявлял о себе совершенно иной бренд. Видимо, «Диксон» посчитал, что московское агентство «Планета Информ» дислоцируется в Новом Уренгое или Зимбабве, и не в состоянии проверить, размещена ли реклама в центре Москвы. Со стороны «Планеты» был совершен ряд активностей по урегулированию ситуации, резонным и самым логичным выходом из которой был возврат авансового платежа. Действия «Диксона»??? Письма с требованием заплатить оставшуюся сумму за брэндмауэр. Естественно, никаких отчетов о монтаже, фотоотчетов и актов выполненных работ не было и в помине. На данный момент дело передано в суд, а мы хотим предупредить Вас – остерегайтесь «подделок» под приличную кампанию! Планета Информ |