New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания VanguardPR , Москва |
19 декабря 2006 г. в 11:36 |
ИНИЦИАТИВА ЗА ВВЕДЕНИЕ ДНЯ БОРЬБЫ С ГЕПАТИТОМ В в РОССИИ Компания VanguardPR организовала инициативу за введение Дня борьбы с гепатитом В в России. 14 декабря 2006 в информационном центре агентства Интерфакс прошла пресс-конференция, на которой представители медицинской общественности, деятели культуры и искусства, а также представители фармацевтической компании Bristol-Myers Squib поддержали инициативу за введение Дня борьбы с гепатитом В в России. Профессор, доктор медицинских наук, заведующая отделом хронических заболеваний печени Центрального научно-исследовательского института гастроэнтерологии Людмила Юрьевна Ильченко и доктор медицинских наук, профессор кафедры госпитальной терапии Российского государственного медицинского университета Игорь Геннадиевич Никитин рассказали более чем 30 представителям СМИ, среди которых, в частности, канал ТВЦ, о наиболее актуальной и злободневной проблеме XXI века – угрозе эпидемии гепатита В в нашей стране. На мероприятии стало известно, что гепатит В - самая частая и одна из наиболее тяжелых форм инфекционного поражения печени. Сегодня вирусом гепатита В инфицированы около 2 млрд людей, то есть треть населения планеты. В России насчитывается более 8 млн носителей хронического гепатита B, тогда как в США, где численность населения в два раза выше, этот показатель равен 1,3 млн человек! Мария Шукшина поддержала инициативу агентства VanguardPR за введение Дня борьбы с гепатитом В в России. По ее словам, особенно опасен вирус гепатита В для детей. Если у инфицированных взрослых эта болезнь переходит в хроническую стадию в 10-20% случаях, то у детей – более чем в 90%. Другими группами риска являются медицинские работники, сотрудники детских дошкольных учреждений, беременные женщины и пожилые люди в силу ослабленного иммунитета, а также молодежь в силу своего стиля жизни – незащищенные сексуальные контакты, наркотики, татуировки, пирсинг. «Для нашей компании поддержка высокого уровня осведомленности населения о «тихом убийце» особенно важна и актуальна, так как компания Bristol-Myers Squibb разработала препарат энтекавир, который уже сертифицирован для использования в Европе и который позволяет путем снижения вирусной нагрузки бороться с проявлением хронического гепатита В, - сообщил директор по маркетингу компании Bristol-Myers Squibb Дмитрий Парамонов. - Но самое важное в борьбе с гепатитом В, на наш взгляд, – это высокий уровень осведомленности населения о необходимости тестирования, вакцинации и способах предотвращения передачи вируса». Специалисты VanguardPR занимались организацией пресс-конференции в Интерфаксе, подготовкой пресс-материалов и взаимодействием со СМИ. |