New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания VanguardPR , Москва |
19 декабря 2006 г. в 11:37 |
TELE2 запускает сотовую сеть в Республике Коми О выходе на мобильный рынок Республики Коми крупнейшего регионального оператора TELE2 объявил топ-менеджмент компании — президент TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг, технический директор TELE2 Россия Ритварс Криевс, а также региональный управляющий директор TELE2 Коми Александр Анчербак на пресс-конференции в Торгово-промышленной палате города Сыктывкар. На пресс-конференции присутствовали журналисты из ведущих информационных изданий Республики Коми. В июле 2006 года холдинг TELE2 приобрел акции компании «Парма Мобайл» (сотовый оператор «Индиго»), принадлежавшие МСТ Corp., и оператор Индиго вошел в состав европейского телекоммуникационного холдинга TELE2. Региональным управляющим директором TELE2 Коми назначен Александр Анчербак, с марта 2001 года возглавлявший ЗАО «Парма Мобайл». Запуску оператора предшествовала работа по усовершенствованию технических возможностей сети оператора Индиго, ранее предоставлявшего услуги стандарта GSM в Республике Коми. «Российский рынок — наиболее динамично растущий регион TELE2 во всём мире. За третий квартал этого года база TELE2 Россия увеличилась на 711 тысяч новых абонентов, — отметил на пресс-конференции президент TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг. — Внедрение технологических инноваций и сотрудничество с европейскими специалистами позволит TELE2 Коми в дальнейшем активно расширять зону уверенного приема, улучшать качество связи и привлекать новых абонентов». На настоящий момент TELE2 входит в четвёрку крупнейших операторов России. За год операционный доход TELE2 Россия возрос на 182 % и составил 815 миллионов шведских крон. Успешная деятельность оператора в России подтверждает необходимость дальнейших программ инвестиций в развитие сетей. «Приходя в новый регион, TELE2 приобретает сеть уже существующего оператора, а затем планомерно улучшает имеющиеся технические возможности — увеличивает количество базовых станций, усиливает мощность сигнала, улучшает качество связи и расширяет зону покрытия» — сказал технический директор TELE2 Россия Ритварс Криевс. В дальнейшем оператор TELE2 намерен активно наращивать свой технический потенциал и расширять зону покрытия сети в республике. В начале февраля 2007 года TELE2 начнёт предоставлять услуги сотовой связи жителям города Усинск. Кроме того, на первое полугодие 2007 года намечено строительство сети в Объячево, Троицко-Печорске, Кайгородке, Жешарте, Вуктыле, Корткеросе, Усть-Куломе, Визинге, Ижме, Усть-Цильме. Запуск оператора TELE2 Коми сопровождался масштабной рекламной кампанией под кодовым названием Mafia style, разработанной постоянным партнёром оператора креативным агентством Partizan. Новая рекламная кампания также отвечает глобальной концепции: «TELE2 всегда дешевле!» «В рамках общероссийской стратегии TELE2 “mafia style” для республики Коми разработана отдельная рекламная кампания «Дон Индиго уходит». — говорит вице-президент по маркетингу компании TELE2 Фредрик Враме. — Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы» Запуск сети сопровождал общегородской праздник в центре Сыктывкара на Стефановской площади, на котором выступили известные музыкальные группы — Сплин, Чичерина, Приключения Электроников. Агентство Vanguard PR осуществил PR-поддержку запуска сети TELE2 Коми. |