New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1656 - 1656.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru>
19 декабря 2006 г. в 11:45
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №49/декабрь 2006

ТЕМА НОМЕРА
КЛАССИФАЙД: ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЖЕРТВА ЭВОЛЮЦИИ
Какое-то время назад медиасообщество активно обсуждало грядущее отмирание класса рекламных изданий. Предполагалось, что они превратятся в некий рудимент, а им на смену на теле медиарынка прорастут многочисленные электронные СМИ подобной направленности. Сейчас специалисты уже не столь категоричны, хотя вопросы по сегменту рекламных изданий до сих пор остаются.


ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ОПЫТ
ГЕНИИ СТАНОВЯТСЯ ПЕРВЫМИ, А УМНЫЕ – ВТОРЫМИ или ЧТО ТАКОЕ БЕНЧМАРКИНГ
Мы не рискнем с уверенностью утверждать, кому принадлежит высказывание о гениях и умных, но в его справедливости сложно усомниться. И если уж судьба не сделала вас гением, то придется потрудиться, чтобы быть умными и по-умному вести свой бизнес. Один из способов умного ведения бизнеса заключается в использовании технологии бенчмаркинга, которую часто применяют, не зная даже самого термина.


РОЗНИЦА/ОПТ/ФОРМАТЫ
«БУТИК ПРЕССЫ» - НОВАЯ ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Стремительное развитие российского рынка СМИ требует от издателей постоянных усилий в борьбе за читателя: новых рекламных вложений в издания, освоения новой читательской аудитории и т. д. Как следствие, появляется больше изданий, которые надо представить и продать читателю. А читатель уже привык к хорошей жизни, к удобным прилавкам супермаркетов, к красивым витринам и теплому отношению к нему со стороны обслуживающего персонала. И как такому покупателю продать газеты и журналы? Ответ прост – по-новому! Например, так, как это делает недавно открытая компанией «Метропресс» в Санкт-Петербурге новая сеть павильонов «Первая полоса».



ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Paparazzi – дешевое издание о российских звездах

Менеджмент надо держать в тонусе

Газетная реклама: советы знатока

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия
менеджер по внешним связям
журнала "Курьер печати"

Предыдущие записи | Следующие записи