New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа компаний Pro-Vision , Москва |
22 декабря 2006 г. в 11:46 |
Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!» Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, в номинациях «Золотая Стрела» (лучшая практика в области связей с общественностью) и «Золотое Яблоко» (лучшая практика в области рекламы). 25 декабря Дарья Гущина, студентка 4-го курса, и Владлена Обухова, студентка 5-го курса, получат гранты на дальнейшее совершенствование профессиональных навыков. Вручение грантов состоится в рамках программы агентства Pro-Vision Communications по поддержке будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Эту программу группа компаний Pro-Vision реализует на протяжении нескольких лет, постоянно выступая с новыми инициативами. Например, совместно с ведущим ресурсом о PR Pronline Pro-Vision проводит всероссийский ежегодный студенческий конкурс. В его рамках участники представляют собственные решения практических задач, с которыми постоянно сталкиваются современные специалисты в области PR. «Основная проблема студентов специализированных отделений рекламы и PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Неумение решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам. Вместе с тем потребность в новых кадрах на рынке достаточно высока. Помочь будущим специалистам уже на стадии обучения в вузе проявить себя в полной мере, дать им возможность получать практический опыт – вот главные задачи, которые ставит перед собой Pro-Vision», - говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. |