New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, |
25 декабря 2006 г. в 11:4 |
Московские журналисты приняли участие в Скай Драйве «Скай Линк»! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с крупнейшим CDMA-оператором в России и СНГ компанией «Скай Линк» организовало специальный Скай Драйв для ведущих автомобильных и маркетинговых российских СМИ. Мероприятие для журналистов прошло в Москве и приурочено к масштабной промоушен акции компании «Скай Драйв», в рамках которой любой желающие может принять участие в тест-драйве мобильного Интернета и мультимедийных приложений. Кампания для потребителей стартовала в ноябре 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге. Насколько легко и просто, где бы не находился пользователь, с помощью телефона Ubiquam U-300 или модема можно воспользоваться мультимедийными приложениями (мобильное телевидение, виоденаблюдение, видеотека) и высокоскоростным Интернетом SkyLink (до 2,4 Мбит/сек), смогли лично убедиться и журналисты. Площадкой для тест-драйва стал комфортабельный «офис на колесах» - автомобиль Hymer, который проложил путь для участников Скай Драйва по самому центру столицы. Такая идея организаторов Скай Драйва для прессы – попасть в самую гущу московских пробок – вызвана уверенностью компании «Скай Линк» и всех постоянных пользователей ее услуг, что даже пробки это не проблема для человека с активным образом жизни! Каждый, кто владеет уникальными для рынка предложениями от компании «Скай Линк», сможет использовать каждую минуту с пользой для бизнеса или отдыха! В ходе поездки по Москве директор по маркетингу «Скай Линк» Иван Сухоруков рассказал журналистам об уникальных возможностях мобильного Интернета, и представители СМИ с помощью телефона Ubiquam U-300 протестировали новые технологии и сформировали свой собственный контент. Также журналисты узнали, что по инициативе компании «Скай Линк» впервые в России в автомобиль был встроен мультимедийный центр с использованием самого быстрого мобильного интернета. Теперь автовладельцы могут оставаться on-line, даже находясь за рулем. Сегодня автомобильные компьютеры с подключением к мобильному Интернету SkyLink установлены не более чем в двух десятках авто. Все они принадлежат известным обеспеченным людям, для которых возможность быстрого обмена информацией - это и важнейшая составляющая образа жизни и условие успеха. Одним из первых подключил свой Smart Fortwo к мобильному Интернету SkyLink Андрей Шлыков, глава продюсерского центра «Блестящие Продакшн» (группы «Блестящие», Жанна Фриске, «Амега», « Bounty») . Финишной точкой Скай Драйва стало кафе «Скай бар». Здесь в неформальной обстановке журналисты смогли задать все интересующие их вопросы представителям компании «Скай Линк»: директору по маркетингу «Скай Линк» Ивану Сухорукову, начальнику отдела информации и СМИ Ивану Кузнецову и начальнику отдела PR мероприятий Виктору Огерю. «Скай Линк» - крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО «Скай Линк» основано в июне 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. По данным на 15.11.06 «Скай Линк» обслуживает более 420 тысяч абонентов (в мае 2005 года - 200 тысяч абонентов). ЗАО «Скай Линк» является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005», за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новый товар/услуга» за запуск Sky Turbo в Москве и Санкт-Петербурге. |