New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1677 - 1677.
Украинское представительство агентства «Виллард Груп Паблик Рилейшнз»
26 декабря 2006 г. в 12:17
Новая креативная концепция «Visa» от «Виллард Груп»

Когда агентство «Виллард Груп Паблик Рилейшнз» пригласили представить PR-стратегию для компании “Visa International” на международной конференции в Йоханнесбурге (ЮАР), президент и главный исполнительный директор «Виллард Груп» Майкл Виллард предложил: "Давайте сделаем больше, чем от нас ожидают".

И в рекордно короткий срок, креативная команда Виллард Груп (Скотт Льюис, управляющий директор «Виллард Груп Паблик Рилейшнз» и Ирина Сергеева, менеджер по работе с “Visa International” в Украине) разрабатывает и снимает четырехминутный ролик «Покажи мне свою кредитку “Visa”.

На конференции в Йоханнесбурге концепция получила самое высокое одобрение, а сам ролик сорвал бурю аплодисментов. Теперь новая PR-стратегия адаптируется для использования в России и Украине в 2007-м году.
"Это высокая честь для нас принять участие в международной конференции “Visa International” в Йоханнесбурге”, - отметил Майкл Виллард. “Я очень рад, что наша идея была так тепло принята. Более того, удалось почерпуть много нового о работе компании в Центральной и Восточной Европе, а также на Ближнем Востоке и Африке".

Предыдущие записи | Следующие записи