New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Украинское представительство агентства «Виллард Груп Паблик Рилейшнз» |
26 декабря 2006 г. в 12:17 |
Новая креативная концепция «Visa» от «Виллард Груп» Когда агентство «Виллард Груп Паблик Рилейшнз» пригласили представить PR-стратегию для компании “Visa International” на международной конференции в Йоханнесбурге (ЮАР), президент и главный исполнительный директор «Виллард Груп» Майкл Виллард предложил: "Давайте сделаем больше, чем от нас ожидают". И в рекордно короткий срок, креативная команда Виллард Груп (Скотт Льюис, управляющий директор «Виллард Груп Паблик Рилейшнз» и Ирина Сергеева, менеджер по работе с “Visa International” в Украине) разрабатывает и снимает четырехминутный ролик «Покажи мне свою кредитку “Visa”. На конференции в Йоханнесбурге концепция получила самое высокое одобрение, а сам ролик сорвал бурю аплодисментов. Теперь новая PR-стратегия адаптируется для использования в России и Украине в 2007-м году. "Это высокая честь для нас принять участие в международной конференции “Visa International” в Йоханнесбурге”, - отметил Майкл Виллард. “Я очень рад, что наша идея была так тепло принята. Более того, удалось почерпуть много нового о работе компании в Центральной и Восточной Европе, а также на Ближнем Востоке и Африке". |