New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 168 - 168.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва,
18 мая 2005 г. в 22:24
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует работу круглосуточной горячей линии «Вопросы остеопороза» по заказу фармацевтической компании Novartis и Российского общественного движения «Жизнь без остеопороза и переломов». С апреля 2005 года, позвонив по номеру 8-800-200-0204, каждый житель России может задать интересующий его вопрос и получить консультацию квалифицированного специалиста.
Горячая линия «Вопросы остеопороза» – это один из проектов движения «Жизнь без остеопороза и переломов», разработанных в рамках образовательной программы «Северная Звезда» в 2005 году. Ее цель – повысить уровень знаний россиян о таком опасном заболевании, как остеопороз, помочь людям предотвратить развитие и прогрессирование болезни, сохранить работоспособность на долгие годы. Помимо работы горячей линии, программа включает такие проекты, как организация школ по остеопорозу в разных городах России, широкое распространение специальной газеты «Осторожно! Остеопороз», различных информационных материалов. Узнать о профилактике и лечении остеопороза россияне смогут также на сайте движения «Жизнь без остеопороза и переломов» www.osteoporoz.ru.

Предыдущие записи | Следующие записи