New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания PowerLexis, С-Петербург |
27 декабря 2006 г. в 12:19 |
19 декабря 2006 в Екатеринбурге состоялся открытый семинар «Эффективность использования презентаций. Как избежать традиционных ошибок». Организаторами мероприятия выступили консалтинговая компания PowerLexis и компания «Интеллект-актив» (www.fond-ids.ru). Семинар был организован с целью передачи участникам практических навыков разработки и использования «живых» бизнес-презентаций в качестве инструмента маркетинга и продаж. Данная тема заинтересовала представителей бизнеса Екатеринбурга — руководителей и специалистов известных компаний и предприятий Уральского ФО. Программа семинара «Эффективность использования презентаций. Как избежать традиционных ошибок» состояла из 2-х частей: «Презентация — важнейший инструмент построения и развития дилерский сетей» и «Визуальное отображение диаграмм». Специалисты PowerLexis подготовили три «живых» презентации, оформленных в едином стиле и имеющих четкую логическую структуру в соответствии с речью оратора. Участники семинара высоко оценили удобство подачи материалов: «Семинар очень понравился. Информация легко воспринималась, все структурировано и взаимосвязано. А главное не одна теория», — написала в анкете менеджер компании «ABC-Консалтинг» Южакова Нина. Среди плюсов мероприятия отмечают подачу нового материала с помощью конкретных примеров директор Центра современного туризма Светлана Горева и менеджер учебного центра Академия IT Людмила Салангина. «Очень интересный и полезный семинар, — уверен начальник бюро ИПИ Технологий Уральского электромеханического завода Виталий Сподин. — В особенности для руководителей предприятий. С удовольствием посещу следующий семинар и привлеку к участию коллег». В первой части семинара генеральный директор PowerLexis Андрей Колесников проанализировал эффективность использования презентаций на трех основных этапах построения дилерской сети: на этапе формирования базы данных потенциальных партнеров, формирования партнерской сети и на этапе развития партнерской сети. Наибольший интерес аудитории вызвала вторая часть, во время которой Андрей провел интерактивную мини-игру. Участники семинара принимали в ней активное участие, выбирали правильные диаграммы и, таким образом, смогли ознакомиться со способами осознанного и неосознанного обмана с помощью диаграмм. Согласно анкетированию 100% участников мероприятия признали, что «программа семинара отвечала их ожиданиям»; 85% назвали представленную информацию «очень полезной»; 75% — отметили, что семинар «совершенно убедил» их в необходимости иметь специальные знания для разработки бизнес-презентаций. По мнению директор компании «Артима» Максима Мухарева, «семинар очень практический и побуждающий к действию. Сразу хочется попробовать новые знания на практике». «После семинара мне однозначно понятно: если мне нужна профессиональная презентация, то я обязательно обращусь к специалистам в этой области, а не буду создавать ее сама», — подвела итог директор туристической фирмы «Дискавери» Наталья Гахова. Специалист по PR Ирина Петрова |