New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Personal Communications Agency UP'OSTROV, Москва |
27 декабря 2006 г. в 12:28 |
В Москве завершился совместный проект Агентства Персональных Коммуникаций UP-OSTROV с Компанией CLS Rémy Cointreau и эксклюзивным дистрибьютором Rémy Martin, Компанией Roust, Inc. по продвижению на Российском рынке линейки коньяков Rémy Martin. Достоинствами коньяка во все времена считались его аромат и вкусовой букет. Для подчеркивания этих достоинств, которыми по праву обладают коньяки Rémy Martin, Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV была разработана уникальная механика акции, не применявшаяся ранее на территории РФ – дегустация ароматов. Специально отобранные и подготовленные консультанты, одетые в разработанные и произведенные для акции костюмы стиля классического Sommelier, олицетворяющие атмосферу элитарности и изысканности, сопутствующую коньякам Rémy Martin, предлагали посетителям супермаркетов ощутить всю уникальную гамму ароматов, присущую коньякам Rémy Martin. Посетителю, который определился с предпочтениями категории коньяка (VS; VSOP; XO), сомелье предлагал дубовую палочку с Логотипом Rémy Martin, которую предварительно окунал в бокал с выбранным Посетителем коньяком. В рамках Концепции продвижения Бренда "The Heart of Cognac / Из самого сердца Коньяка", в супермаркетах-участниках Проекта были размещены мобильные стенды для наглядной презентации "Сердца Коньяка" — регионов Grand Champagne и Petit Champagne, мест произрастания наилучшего винограда сорта Uni Blanc, который используется для производства Коньяков Rémy Martin. Покупатели особо отмечали нестандартную, инновационную механику акции, новшество в презентации элитных алкогольных напитков – дегустацию ароматов, проводившуюся по правилам парфюмерных бутиков с использованием дубовых брендированных палочек. Дополнительно помощь в выборе коньяка и консультацию по категориям проводили девушки-консультанты в изысканных вечерних платьях. В качестве подарка за покупку были представлены эксклюзивные наборы покерных карт от Rémy Martin в чехлах из натуральной кожи, изготовленных специально для акции, а также коньячные бокалы Tumbler для наслаждения изысканным букетом и ароматом Rémy Martin XO. Прошедшая акция позволила не только ознакомиться с историей и культурой потребления, но и почувствовать себя в роли настоящего ценителя благородного напитка, прикоснувшись к чарующим ноткам его аромата. Продажи продвигаемого Продукта увеличились более чем в 2 раза по сравнению с подобной акцией, проводимой Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV в 2005 году. Премиум-акция, направленная на Целевую Аудиторию высокого достатка, проходила в Торговых Сетях Москвы и 11 регионов РФ. Полевые работы завершились в Москве 03 декабря 2006г. В регионах РФ акция продлится до 24 декабря. Проект в цифрах: Всего торговых точек: Москва – 40, Регионы — 32 География проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск. Продолжительность проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, — 8 недель; Казань, Уфа, Новосибирск – 5 недель График работы: пятница, суббота, воскресенье, 4 часа Ротация торговых точек: Москва – 1-й месяц – 20 ТТ, 2-й месяц – 28 ТТ. Регионы – без ротации. Объем проекта: Москва – 5 520 промо часов Охват покупателей: Москва — 28 190 контактов Project Team: Unit Account Director: Сергей Курганский Account Executive Manager: Ольга Полынкова Project Manager: Наталья Головлева, Юлия Васильчикова Production Manager: Екатерина Зайцева HR – Manager: Анастасия Зуева |