New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1685 - 1685.
Personal Communications Agency UP'OSTROV, Москва
27 декабря 2006 г. в 12:28
В Москве завершился совместный проект Агентства Персональных Коммуникаций UP-OSTROV с Компанией CLS Rémy Cointreau и эксклюзивным дистрибьютором Rémy Martin, Компанией Roust, Inc. по продвижению на Российском рынке линейки коньяков Rémy Martin.

Достоинствами коньяка во все времена считались его аромат и вкусовой букет.

Для подчеркивания этих достоинств, которыми по праву обладают коньяки Rémy Martin, Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV была разработана уникальная механика акции, не применявшаяся ранее на территории РФ – дегустация ароматов.

Специально отобранные и подготовленные консультанты, одетые в разработанные и произведенные для акции костюмы стиля классического Sommelier, олицетворяющие атмосферу элитарности и изысканности, сопутствующую коньякам Rémy Martin, предлагали посетителям супермаркетов ощутить всю уникальную гамму ароматов, присущую коньякам Rémy Martin.

Посетителю, который определился с предпочтениями категории коньяка (VS; VSOP; XO), сомелье предлагал дубовую палочку с Логотипом Rémy Martin, которую предварительно окунал в бокал с выбранным Посетителем коньяком.

В рамках Концепции продвижения Бренда "The Heart of Cognac / Из самого сердца Коньяка", в супермаркетах-участниках Проекта были размещены мобильные стенды для наглядной презентации "Сердца Коньяка" — регионов Grand Champagne и Petit Champagne, мест произрастания наилучшего винограда сорта Uni Blanc, который используется для производства Коньяков Rémy Martin.

Покупатели особо отмечали нестандартную, инновационную механику акции, новшество в презентации элитных алкогольных напитков – дегустацию ароматов, проводившуюся по правилам парфюмерных бутиков с использованием дубовых брендированных палочек.

Дополнительно помощь в выборе коньяка и консультацию по категориям проводили девушки-консультанты в изысканных вечерних платьях.

В качестве подарка за покупку были представлены эксклюзивные наборы покерных карт от Rémy Martin в чехлах из натуральной кожи, изготовленных специально для акции, а также коньячные бокалы Tumbler для наслаждения изысканным букетом и ароматом Rémy Martin XO.

Прошедшая акция позволила не только ознакомиться с историей и культурой потребления, но и почувствовать себя в роли настоящего ценителя благородного напитка, прикоснувшись к чарующим ноткам его аромата.

Продажи продвигаемого Продукта увеличились более чем в 2 раза по сравнению с подобной акцией, проводимой Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV в 2005 году.

Премиум-акция, направленная на Целевую Аудиторию высокого достатка, проходила в Торговых Сетях Москвы и 11 регионов РФ.
Полевые работы завершились в Москве 03 декабря 2006г.

В регионах РФ акция продлится до 24 декабря.

Проект в цифрах:
Всего торговых точек: Москва – 40, Регионы — 32
География проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск.

Продолжительность проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, — 8 недель;
Казань, Уфа, Новосибирск – 5 недель

График работы: пятница, суббота, воскресенье, 4 часа

Ротация торговых точек: Москва – 1-й месяц – 20 ТТ, 2-й месяц – 28 ТТ.
Регионы – без ротации.
Объем проекта: Москва – 5 520 промо часов
Охват покупателей: Москва — 28 190 контактов

Project Team:
Unit Account Director: Сергей Курганский
Account Executive Manager: Ольга Полынкова
Project Manager: Наталья Головлева, Юлия Васильчикова
Production Manager: Екатерина Зайцева
HR – Manager: Анастасия Зуева

Предыдущие записи | Следующие записи