New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва |
27 декабря 2006 г. в 12:34 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №50-51/декабрь 2006. ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОДВОДИМ ИТОГИ, СТРОИМ ПЛАНЫ Предновогоднее время – традиционный период поздравлений, внешней гордости за достигнутое и внутренних сожалений о не совершенном, период строительства грандиозных планов и безграничных мечтаний. Именно в это время мы попросили наших партнеров, коллег и просто хороших людей сказать несколько слов о самом главном – достижениях компании вообще и своих в частности, главных событиях года. Ну, и пожелать что-нибудь коллегам в Новом году. УРЮПИНСК, ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ Когда речь заходит о ритейле, большинство тут же вспоминает супермаркеты, реже – брендированные аптеки, но, вероятно, практически никто не вспомнит о книготорговле, а зря. В самой читающей стране в мире просто сам бог велел создавать успешные сети книжных магазинов. Об одном таком опыте – компании «Топ Книга» – «Курьер печати» и рассказывает в этом номере. РАЗЛОЖИТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации. Не так давно Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции предпринял еще одну попытку разработки систематизирующего торговлю прессой документа. На недавнем выездном заседании Клуба был согласован и утвержден «Практический классификатор печатных СМИ для позиционирования на торговых точках», который с начала 2007 года будет готов к внедрению для практического использования. Ответить на вопросы о новом классификаторе «Курьер печати» попросил игроков медиарынка. Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Темнота вокруг и внутри киосков: Проблемы энергообеспечения М.Лежнев. Burda – 20 лет в России Сколько стоит участие в тендере на получение торговых мест? ФАС рекомендует… Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. |