New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1688 - 1688.
Журнал «Индустрия рекламы», Бизнес Медиа Коммуникации, Москва
27 декабря 2006 г. в 12:39
10 самых ярких рекламных событий года

«Итоговая суета» под конец года начинается во всех сферах бизнеса. В этом номере команда «Индустрии рекламы» приводит свой взгляд на события уходящего года. Конечно, наш список 10 самых громких событий рекламного года вместил не все. За его рамками остались, например, успехи России в создании собственного имиджа на мировом уровне — в этом году у нас прошел саммит «Большой восьмерки», в Москву приехала поп-дива Мадонна, сборная России по теннису выиграла Кубок Дэвиса.

Не вошли в наш список и итоги государственного регулирования в отдельных сферах бизнеса — запрет на поставки в Россию минеральной воды «Боржоми», молдавского и грузинского вина, введение Единой государственной автоматизированной информационной системы на алкогольном рынке, намерение чиновников вывести все казино из Москвы в отдельные «казинограды».

И хотя эти события тоже повлияли на рекламный бизнес, мы сосредоточились на более масштабных. Государство в самой рекламной отрасли в этом году отметилось в первую очередь обновлением отраслевого закона (стр. 13), а также изменением правил игры на рынке outdoor (стр. 26). Самый громкий ребрендинг, по нашему мнению, провел МТС. Наибольшей неожиданностью стало появление нового федерального телеканала — «канала российских регионов» (стр. 24), несмотря на то что в этом году медиарынок пережил немало больших сделок (стр. 15). А самой заметной российской креативной работой стала упаковка «Звезда», с триумфом обошедшая все последние фестивали (стр. 28).
Остальные итоги уходящего рекламного года мы подведем в следующем номере ИР

Ответ:
1697

Предыдущие записи | Следующие записи