New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 174 - 174.
Компания Top of Mind, Москва
20 мая 2005 г. в 11:28
Компания Top of Mind, разработала коммуникационную стратегию для брэнда Matiz."Matiz - идеальный автомобиль для большого города".

Компания Top of Mind завершила проект по разработке нового позиционирования и стратегии коммуникации автомобильного брэнда Matiz.
Компания Top of Mind, разработала коммуникационную стратегию для брэнда Matiz,в рамках которой был проведен ряд исследовательских проектов, где было выявлено текущее восприятие автомобиля Matiz, оценена потенциальная емкость целевого сегмента, обозначены основные конкуренты и определены целевые группы. Основной акцент в позиционировании делается, прежде всего, на ценностях и характере брэнда. И лишь потом - на его эмоциональных и функциональных характеристиках. Сущность нового позиционирования: "Matiz - идеальный автомобиль для большого города".
На основе разработанного позиционирования совместно с Заказчиком был проведен креативный тендер, победителем которого стало рекламное агентство из группы BBDO, разработавшее рекламные материалы.
В качестве основного рекламного носителя выбрано ТВ (каналы: Первый, СТС, Рен-ТВ, Муз-ТВ, Euro News).

Предыдущие записи | Следующие записи