New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 175 - 175.
Интернет издание "Новый Регион"
20 мая 2005 г. в 11:36
«Чайная PR-война» в России: бренд «Тетли» - против брендов «Липтон» и «Ахмад».

Настоящая «чайная PR-война» развернулась в России. В дни празднования 60-летнего юбилея Победы в крупных городах страны, в частности в Москве и Екатеринбурге, стартовала новая рекламная компания производителя чая марки «Тетли».
На уличных рекламных щитах была размещена информация о преимуществах настоящего «английского чая» марки «Тетли» в сравнении с другими чаями, позиционирующими себя как «английские» – «Липтон» и «Ахмад». Преимущество «Тетли» потенциальным потребителям демонстрируется посредством некоего статистического опроса, проведенного в Великобритании. Из него следует, что англичане ежедневно за завтраком выпивают несколько сотен тысяч чашек «Тетли» (фигурируют цифры 100 тысяч, 300 тысяч) и в сотни раз меньше чашек «Липтона» и «Ахмада». Из всего этого следует вывод, что настоящим английским чаем может считаться только «Тетли».
Как пояснила в интервью «Новому Региону» специалист Свердловского управления федеральной антимонопольной службы Людмила Смирнягина, данная рекламная компания, безусловно, является некорректной. Повод для обращения в ФАС дает уже тот факт, что в промо-тексте прямо указаны названия чаев фирм-конкурентов, что запрещено законом о рекламе. «Производители и поставщики чаев, чьи интересы были ущемлены, вправе опротестовать незаконные действия. Но пока к нам с этим вопросом никто не обращался», – рассказала собеседница агентства.
Бренд-менеджер торгового дома «Ахмад» Андрей Алексеев заверил корреспондента «Нового Региона», что действия «Тетли» обязательно будут опротестованы в ФАС, но через некоторое время. Адвокаты компании пока занимаются подготовкой всех необходимых документов. «Наша реакция на некорректную рекламу будет только в рамках закона. Действия «Тетли» обсуждать не хочу, могу только сказать, что, поступая так, они показывают свое неуважение к потребителям – и нашим, и своим», – считает Андрей Алексеев.
Оспорить некорректные действия «Тетли» намерен и торговый дом «Липтон».

Предыдущие записи | Следующие записи