New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Grand Prix Agency , Москва |
20 мая 2005 г. в 11:44 |
Российская статистика Киевского международного фестиваля рекламы – ожидания оправданы! Официальный представитель КМФР в России Grand Prix Agency подсчитал итоги сбора работ на конкурсную программу фестиваля. В фестивале принимают участие города: Москва, Санкт-Петербург, Балашиха, Владимир, Воронеж, Тольятти, Ижевск, Саратов, Челябинск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Екатеринбург, Братск, Иркутск. Из111 российских компаний, подавших работы, почти 100 участников работали через российское представительство фестиваля - Grand Prix Agency. Общий вес работ составил 54 килограмма. В багаж российской рекламы вошли 176 планшетов А3, 3 закупоренные бутылки, 14 многостраничных буклетов, 3 годовых отчета, 2 веера, 2 японских фонаря, 17 дисков, один кассовый чек и многое-многое другое. Едут в Киев представители почти двух десятков компаний. Наибольшее количество звонков и регистраций – с 22 апреля и по 1 мая. Продолжительность телефонных переговоров с дирекцией КМФР 148 минут. 90% вопросов участников к представительству КМФР были связаны с размещением работ на сайте фестиваля. Количество Членов Большого Жюри в Москве – 11 человек. Большое жюри оценивает 5 конкурсов фестиваля: телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах, печатной рекламы (рекламы в прессе), постеров для наружной рекламы и плакатов, рекламной фотографии, радиорекламы. По итогам голосования Большого жюри каждая конкурсная работа получает определенное количество «плюсов» («баллов»). Работы, набравшие 50% и более «плюсов», т.е. голосов от проголосовавших членов жюри, считаются финалистами (вошедшими в шорт-лист Фестиваля). Результатом работы Большого жюри считаются получение списка финалистов (шорт-листа), при этом в каждой категории каждого конкурса работы выстраиваются по определенному ранжиру (в зависимости от набранных баллов). Представители около двух десятков компаний получили аккредитации на КМФР. 17 мая представители КМФР взяли несколько интервью-ожиданий от приближающегося события у зашедших в гости участников: Наталья Журавская, Агентство «Мануфактура» - «В прошлом году мы завоевали первое место на КМФР в конкурсе "Графический дизайн и POS" за работу "Неизвестная Южная Африка". В этом году мы выбрали для фестиваля наиболее интересные, на наш взгляд, работы, среди которых фирменный стиль Club de Cuisine и календарь "Бартолиус", и очень надеемся, что они будут так же успешны». Наталья Логутова, «Артикул Медиа» - «Киев - чудесный город! Ожидания? Съездить туда, пообщаться с замечательными людьми, коллегами и конкурентами, на других посмотреть, себя показать и что-нибудь выиграть. Другими словами, положительные эмоции и новые впечатления». Станислав Гриняев, частное лицо, участник конкурса «Альтернативная реклама» - «Самое главное, чтобы КМФР был настолько же ярким или даже более ярким, чем раньше. Колорит Киевского фестиваля - сам город, настроение, люди, которые на нем присутствуют - это его особенность, пусть она сохранится. Еще хотелось бы больше новых открытий. Для себя я конечно, как и другие, хотел бы победы, но ее лучше не загадывать. Я сам еще не был на фестивале, но у меня сложился определенный яркий образ о нем. Он сформировался из общего информационного поля (сайт, публикации, реклама, рассказы знакомых) и очень хотелось бы, чтобы у фестиваля оставалось это особенное лицо!» |