New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Компания "Киевстар", креативное ивент-агентство KARS, Украина, Киев |
25 мая 2005 г. в 10:50 |
«Украина – сердце Европы»- "Киевстар" и KARS программа гостеприимства для "Евровидения 2005!" Компания "Киевстар" стала официальным международным спонсором Евровидения 2005, и была представлена яркими активностями, как на территории проведения самого песенного конкурса, так и по всему городу Киеву и в аэропорту Борисполь. Компания реализовала "Программу гостеприимства" для гостей столицы. Англоговорящие промоутеры с готовностью отвечали на все вопросы гостей столицы: помогали сориентироваться в Киеве, заказывали столики в ресторанах, рекомендовали наиболее интересные достопримечательности города. На территории "Еврогородка", раскинувшегося в эти дни возле центрального входа в столичный Дворец Спорта, палатка "Киевстар" была одной из наиболее ярких и посещаемых. Ведь именно здесь проводились разнообразные конкурсы с призами от национального оператора мобильной связи. Любой желающий мог сделать себе модную прическу и полакомиться мороженным , посмотреть выступления шоу-балета брейкеров и потанцевать под музыку диджея. В пресс-центре IT-специалисты компании квалифицированно консультировали иностранных и отечественных журналистов. Кроме того на протяжении всего времени проведения песенного конкурса "Киевстар" был представлен экстремалами с флагами компании на Крещатике, а также на Трухановом острове в Еврокемпе. Ивент-партнером компании "Киевстар" в разработке и реализации вышеописанных активностей выступало креативное ивент-агентство KARS. Все мероприятия реализованы агентством в рамках широкомасштабной коммуникационной программы «Украина – сердце Европы», посвященной Песенному конкурсу «Евровидение 2005». |