New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Издательский Дом "Газета Метро" , Москва <e-mail:sn@gazetametro.ru> |
1 марта 2007 г. в 10:30 |
"Метро Life" - новый еженедельник Издательского дома "Газета Метро" 22 февраля 2007 Издательский Дом "Газета Метро" выпустил новую еженедельную газету "Метро Life". Теперь недельный цикл газеты "Метро" получит логичное завершение в виде "Метро Life" - еженедельника с досугово-развлекательным контентом. Газета накануне выходных поможет жителям мегаполиса сориентироваться в многообразии досугово-развлекательных программ и мероприятий, запланированных на выходные. В еженедельнике "Метро Life" читатели найдут развернутую информацию об организации и проведении свободного времени, разнообразную досуговую информацию, много потребительски полезных тем в разделах "Покупки / Стиль", "Красота, здоровье, фитнес" и подробную телевизионную программу с развернутыми анонсами. Еженедельник "Метро Life" адресован активным москвичам в возрасте от 20 до 40 лет. Газета будет выходить по четвергам тиражом 600 000 экземпляров в форме таблоида. За последние годы популярность бесплатной утренней информационной газеты "Метро" выросла, москвичи смогли убедиться в том, что бесплатная газета может быть не хуже и даже лучше многих аналогичных платных изданий. Удобная в приобретении, интересная в подаче новостей газета смогла стать постоянным источником информации для миллионов москвичей. Рейтинги "Метро" выросли, и среди читателей увеличилось количество молодых и активных москвичей среднего класса. Дополнительный выход «Метро» в виде еженедельника «Метро Life» обеспечит москвичей востребованной информацией досугово-развлекательного характера и значительно расширит круг постоянных читателей среди молодых и потребительски активных москвичей. «МЕТРО» УВЕЛИЧИВАЕТ ТИРАЖ И ТОЧКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАЗЕТЫ С 1 марта 2007 года московская городская газета «Метро» увеличивает тираж и количество точек распространения. Если раньше газета распространялась на 75 станциях московского метрополитена, то с первого марта их количество возрастет до 100. Общий тираж газеты «Метро», увеличенный на 50%, теперь составит 600 тысяч экземпляров. По мнению директора по маркетингу и PR ОАО «Газета Метро» Марины Лапиной, увеличение тиража и точек распространения поможет изданию расширить читательскую аудиторию, а значит, повысить эффективность рекламных публикаций. Светлана Никитина, пресс-секретарь ОАО "Газета Метро" |