New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Национальная академия социальных технологий, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) |
1 марта 2007 г. в 10:35 |
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ, МЕДИАСФЕРА И БЛОГОСФЕРА, КОНТЕКСТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Семинар-конференция «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Актуальные методы позиционирования государственной и коммерческой структуры в информационном поле: измерение – стратегия – реализация – оценка эффективности». Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Национальная академия социальных технологий, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) при участии журнала «Советник» и портала sovetnik проведут 22-24 марта 2007 в Учебно-методическом центре «Голицыно» (Московская область) первый системный семинар-конференцию «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Актуальные методы позиционирования государственной и коммерческой структуры в информационном поле: измерение – стратегия – реализация – оценка эффективности». Как целевые аудитории воспринимают образ государственной и коммерческой структуры, из чего складываются мнения об их достоинствах и недостатках? Как скорректировать этот образ, изменить восприятие потребителей? Как оценить эффективность проделанной работы? В ходе семинара-конференции будут рассмотрены следующие темы: - ВИРТУАЛИЗАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ, МЕДИАСФЕРА И БЛОГОСФЕРА, КОНТЕКСТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ; - старые и новые методы измерения количественных и качественных показателей присутствия в информационном поле, - измерение присутствия в поисковых системах закрытого и открытого пользования, - снижается или повышается роль репрезентативных социологических исследований, глубинных (экспертных) интервью; - фокус-группа иди дискуссия в блогах: что эффективнее; - составление политических рейтингов, - разбор практических проектов государственных организаций, бизнес-структур, некоммерческого сектора; - модели измерения эффективности PR, - оперативный мониторинг информационной активности, прогнозирование информационных ситуаций, выработка рекомендаций по их оптимизации. Ведущие и спикеры семинара-конференции: - АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ, вице-президент – председатель комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», руководитель Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ, доктор политических наук, профессор; - АЛЕКСЕЙ СИТНИКОВ, президент Национальной академии социальных технологий, президент ICCG, доктор психологических наук, профессор; - МИХАИЛ БОЧАРОВ, вице-президент Академии политической науки, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор. В качестве докладчиков на семинаре выступят: ВЛАДИМИР ЗМЕЮЩЕНКО, генеральный директор - главный редактор газеты «Гудок», председатель Гильдии корпоративных СМИ Медиасоюза; ЕЛЕНА ПАХОМОВА, руководитель отдела социальных исследований ВЦИОМ, кандидат экономических наук; СОФЬЯ МАЛЯВИНА, руководитель Центра общественных связей Минпромэнерго РФ; АНТОН НОСИК, главный блоговый офицер компании «СУП»; ОЛЬГА ЛЕОНОВА, заместитель председателя Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, начальник управления общественных связей ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"; НАТАЛЬЯ ГАЛКИНА, генеральный директор компании «Универс-аудит»; ИОСИФ ДЗЯЛОШИНСКИЙ, председатель совета директоров Независимого института коммуникативистики; ЕЛЕНА КОЗЛОВА, директор НТЦ «Информрегистр» Федерального агентства по информационным технологиям, кандидат педагогических наук; НАТАЛЬЯ ГОРГИДЗЕ, пресс-секретарь компании «Ингосстрах», кандидат экономических наук; ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВ, начальник Департамента по связям со СМИ Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе; ДЖЕМИР ДЕГТЯРЕНКО, исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, генеральный директор издательского дома «МедиаХаус»; ЕКАТЕРИНА НИКАНОРОВА, заместитель генерального директора Российской государственной библиотеки, доктор философских наук, профессор; ИГОРЬ ДУБОВ, заведующий лабораторией социально-психологических проблем сознания Института психологии Российской академии образования, доктор психологических наук; НИКОЛАЙ ПОПОВ, директор ВЦИОМ по международным исследованиям, доктор социологических наук; МИХАИЛ ДЫМШИЦ, генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»; ТИХОН ПАСКАЛЬ, президент КГ «PROтект»; ЛЮДМИЛА БУЛАВКИНА, директор по PR и маркетинговым коммуникациям компании ИНФОСКАН и другие. В качестве слушателей в семинаре примут участие представители администраций Нижегородской и Челябинской областей, Алтайского края, Санкт-Петербурга, городской думы Ульяновска, аппаратов полпредов президента РФ в Центральном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, РАО «РЖД», Минздравсоцразвития, банков «Петрокоммерц» и «ВТБ24», пивоваренной компании «Балтика», компаний «ТрансГрупп - Финансы и Инвестиции», «IMARS Group», «Тула-регионгаз» , «КоРаНИС», Фонда «ЦСРИ», ГК «PRИОРИТЕТ», «Информ-инвест»,«RDM-PRIVISION», ГК «HI-TEC», «ИМА-консалтинг», ряда региональных ВУЗов. Менеджер семинара – Фишер Антонина. |