New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "Кинограф", Украина, Киев |
5 марта 2007 г. в 10:39 |
Коллекция иллюзий Luciano Carvari... Агентство "Кинограф", под руководством Виталия Кокошко, разработало креатив для обувной компании Luciano Carvari на украинском рынке. Лончевая кампания основывалась на национальных символах - "Шаровары, вышиванка, хустка, бандура". Нынешняя компания играет в иллюзии... "иллюзии - самый ходовой товар этого сезона. В моде - безрассудство, кураж, детская непосредственность и недетские амбиции. Туфли, сандалии, кроссовки и ботинки из весенне-летней коллекции Luciano Carvari живут собственной жизнью на страницах нового fasion- каталога, благосклонно поглядывают на окружающий мир с биллбордов и в режиме нон-стоп транслируются в фирменных магазинах Carvari на плазменных экранах. Творческая группа: Руководитель проекта: В. Кокошко креативная группа: Т. Ярич, Л. Лылык главный дизайнер-иллюстратор: Е. Черненко (Kassandra) дизайнеры: С. Левицкий, Е. Муругова, Е. Брусниченко продюсер постпродакшена: А. Кравцов фотограф: А. Мордерер стилист фотосъемки: Т. Рублева стилист, make-up: М. Борщевская съемка и монтаж фильма: В. Маляренко |