New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Управляющая компания "СТС-медиа", Газеты "Бизнес", "Коммерсантъ" |
5 марта 2007 г. в 10:56 |
Триумфы СТС. Чистая прибыль "СТС-медиа" по итогам прошлого года составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя за 2005 год. Аналитики считают, что компания продемонстрировала уверенный рост, который оказался выше, чем по рынку в целом. При этом, отмечают эксперты, "СТС-медиа" необходимы новые рейтинговые проекты или раскрутка действующих. В июне прошлого года "СТС-медиа" стала первой медиакомпанией, которая вышла на биржу. Вчера компания опубликовала отчет за 2006 год. В прошлом году ее выручка выросла на 56,2% и составила $370,8 млн, говорится в сообщении компании. EBITDA увеличилась на 67,1% - до $174 млн, рентабельность выросла на 46,9%, чистая прибыль составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя прошлого года. По словам президента компании "СТС-медиа" Александра Роднянского, телеканал "Домашний" преодолел пункт безубыточности и стал прибыльным. "Я ожидал, что на этот уровень мы выйдем не раньше чем через год-полтора",- признался он. Кроме того, в новом году "СТС-медиа" рассмотрит возможности приобретения новых станций. При этом в настоящее время свободные средства компании составляют $176 млн. По словам Александра Роднянского, все эти средства могут быть направлены на покупку новых активов. "„СТС-медиа" готовится к новым приобретениям,- поясняет он.- Мы предпочитаем покупать новые проекты и развивать их, так называемые стартапы". Как следует из отчета компании, в четвертом квартале зрительская аудитория телеканала СТС сократилась до 9% с 11,6% за аналогичный период 2005 года. Аудитория канала "Домашний" увеличилась до 1,5% с 1,2%. По итогам года аудитория СТС выросла до 10,4% с 10,3%, "Домашнего" - до 1,4% с 1%. Опубликованная годовая отчетность не удивила аналитиков. "Компания показала вполне ожидаемые рынком результаты с минимальными отклонениями от прогнозов",- говорит старший аналитик по телекоммуникациям, медиа и ИТ ИК "Тройка Диалог" Евгений Голосной. Однако он отмечает, что в четвертом квартале наблюдалось снижение показателей компании. "Несмотря на хорошие финансовые показатели, до сих пор на канале чувствуется нехватка проектов, сравнимых с сериалом „Не родись красивой"",- считает Голосной. С ним соглашается и аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов, добавляя, что после окончания этих проектов на канале СТС образовалось своего рода затишье. "Тем не менее благоприятный сезонный фактор и хорошая динамика телерекламного рынка в целом способствовали росту выручки и прибыли. В частности, быстро растет телеканал „Домашний"",- говорит аналитик. По мнению президента агентства Magram Market Research Марины Малыхиной, в текущем году опять возможно снижение рейтингов телеканала, если "СТС-медиа" не запустит новый проект или не раскрутит текущие. Однако аналитики делают достаточно оптимистичные прогнозы. По оценкам Евгения Голосного на 2007 год, телевизионный рынок продолжит расти благодаря как медиаинфляции, так и продолжающемуся росту спроса на ТВ-рекламу в целом. "Поскольку СТС- это сильный развлекательный канал, то можно прогнозировать, что компания и в 2007 году будет расти быстрее рынка",- считает он. По оценкам "СТС-медиа", ежегодный рост рынка составляет около 36%. ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА, "Бизнес" "СТС Медиа", управляющая телеканалами СТС и "Домашний", - поглощения на региональном рынке В апреле 2006 года "СТС Медиа" приобрела 51% акций в двух телестанциях Барнаула, заплатив за каждую по $3,5 млн. В том же месяце она за $11,5 млн стала собственником 100% телекомпании в Самаре. В ноябре 2006 года "СТС Медиа" купила за $1,7 млн 100% акций телестанции в Кемерово. В феврале 2007 года компания приобрела за $2,7 млн телестанцию в Ростове, а также за $4,6 млн докупила оставшиеся 50% акций в еще одной самарской телекомпании. Кроме того, в 2006 году "СТС Медиа" закрыла сделки предыдущего года по покупке 50% акций в новосибирской и 100% в воронежских телестанциях. Эти активы обошлись компании в $9,4 млн. При этом "СТС Медиа" избавилась от принадлежащих ей радиостанций. В апреле прошлого года она продала за $1 млн свои 85% акций в двух пермских радиостанциях, в в ноябре – за $0,6 млн 100% акций радиостудии в Самаре. "Коммерсантъ" |