New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
6 марта 2007 г. в 09:48 |
Новый продукт компании «Мултон» отвечает современным представлениям российских женщин о красоте Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-ланч крупнейшего российского производителя натуральных соков и нектаров компании «Мултон» для журналистов ведущих российских СМИ, посвященный выводу на российский рынок уникальных нектаров красоты нового бренда Diva. Новый продукт создан специально для женщин и полностью отвечает их актуальным потребностям, что подтверждают результаты социологического исследования, проведенного по инициативе компании. Целью данного исследования явилось определение современных критериев женской красоты. «Исследование показало, что взгляды на женскую красоту за последнее время значительно изменились, - говорит Константин Айзенберг, директор по количественным исследованиям компании "О + К Маркетинг + Консалтинг". - Если раньше считалось, что красота – природный дар, то сегодня подавляющее большинство российских женщин полагает, что женская красота – это результат последовательной работы над своей внешностью». Так, 95% респонденток ответили, что «каждая женщина прекрасна, но красоте нужно помогать». 84% опрошенных считают, что для этого у современной женщины достаточно средств и возможностей. Согласно полученным данным, основными способами повышения внешней привлекательности россиянки видят уход за кожей лица и тела (77%), отдых на свежем воздухе (74%) и правильное питание (53%). Вместе с тем, женщины считают, что их внешний вид напрямую зависит от их внутреннего состояния. И именно питание является не только залогом прекрасного самочувствия, но и ключом к отличному внешнему виду. Поэтому неудивительно, что с каждым годом появляется все больше новинок, которые помогают женщинам выглядеть лучше. Несмотря на то, что основными потребителями соков являются женщины, до сегодняшнего дня ни один из производителей не выпускал соки, разработанные специально для женщин и отвечающие их потребностям. Компания «Мултон» стала первой компанией, представившей на российском рынке этот уникальный продукт. «В настоящее время на фоне продолжающегося снижения физической нагрузки, с одной стороны, увеличения негативного техногенного воздействия, ускорения ритма жизни и возрастания стрессовых нагрузок, c другой стороны, вопросы правильного питания каждого человека приобретают все большее значение. Это важно не только с точки зрения сохранения здоровья нынешнего поколения, но и с точки зрения здоровья будущих поколений. Огромное значение имеет обеспечение женщин и детей всеми необходимыми нутриентами, в том числе за счет обогащения пищевых продуктов» - говорит Минкаил Магомед Гаджиевич Гаппаров, заместитель директора государственного учреждения научно-исследовательского института питания Академии Медицинских наук, член-корреспондент РАМН, профессор, д.м.н. |