New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1895 - 1895.
Web-издание Вебпланета, Веб-студия и агентство интернет-рекламы Волекс , С-Петербург
6 марта 2007 г. в 09:54
Запретят ли финансистам рекламироваться контекстом? Статьи 28 и 29 закона "О рекламе", посвященны рекламе ценных бумаг.

На открывшемся форуме "Финансовый супермаркет" выяснилось, что контекстная реклама финансовых продуктов находится вне закона, - рассуждения об этом представителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) цитирует в своем блоге один из присутствовавших на мероприятии журналистов.

К таким выводам говорившая пришла, анализируя последнюю редакцию ФЗ "О рекламе". Например, в статье 28 перечисляется масса деталей, которые должны сопровождать конкретные обещания. "Т.е. если ты просто пишешь, вроде "Ипотека вместе с нами", то можно ограничиться и этим, если пишешь "Ипотека под 9%", обязан внести правку о том, при каких условиях ты получишь эти 9%, какие дополнительные выплаты тебе это сулит и прочее", - комментирует блоггер.

"Представитель ФАС указал на то, что реклама в Интернете по своей сути не отличается от другой прочей, а значит должна соответствовать существующему положению. На деле это означает, то что практически вся (!) контекстная реклама финансовых продуктов находится вне закона, потому что в те 2-3 строчки, которые выкупаются фирмой просто физически нельзя всунуть все "существенные факты", так же и с банерами".

Между тем, как писала "Вебпланета", в своем последнем исследовании "Бегун" зафиксировал резкий рост расходов на контекстную рекламу именно в сегменте "Финансовые услуги". В аналитическом центре сервиса это поясняют растущим интересом потребителем. Всего в прошлом году рекламодатели из финансового сектора потратили на продвижение в Рунете $11,3 млн.

Интерес потребителей к финансовым услугам стимулируют и такие фееричные акции, как раздача ПИФов читателям делового глянца. Кстати, статья 29 закона "О рекламе", посвященная рекламе ценных бумаг, содержит не меньше тонкостей, чем упомянутая двадцать восьмая. Однако для ФИНАМа попытка заменить подробные текстовые обещания и описания (видимо, "всунуть" их в печатный модуль тоже непросто) подарочными сертификатами закончилась конфузом.

Предыдущие записи | Следующие записи