New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1897 - 1897.
Агентство спортивного маркетинга "Таргет Маркетинг" , Москва
6 марта 2007 г. в 10:1
ПОРТАЛ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ."Таргет Маркетинг" интергрирует рекламу в телепередачи.

Агентство "Таргет Маркетинг" открыло собственный вебсайт, позиционируемый как "первый в России портал виртуальной рекламы". Компания предлагает размещение рекламной компьютерной графики в телепередачах. Представители агентства заявляют, что такая реклама обеспечивает наибольший контакт с целевой аудиторией. "Таргет Маркетинг" специализируется на предоставлении рекламных и спортивных маркетинговых услуг на рынке. Именно поэтому в качестве площадки для "виртуальной рекламы" был выбран канал "Спорт". Трёх- или двухмерные рекламные баннеры теперь появляются прямо во время спортивных трансляций, встраиваясь в телевизионную картинку при помощи технологий компьютерной обработки видео. По сущности, такой формат интеграции рекламного контента сопоставим с контекстными мультимедийными баннерами на веб-сайте.

Технология "вируальной рекламы" представляется одним из примеров преодоления антагонизма интернет-рекламы и телерекламы, о котором говорят многие специалисты. Интеграция технологий чаще всего приводит к появлению новых рекламных форматов. Плюсом "виртуальной рекламы" является широкий охват аудитории и быстрота выполнения заказа. Серьёзным минусом может стать нарушение закона "О рекламе", которым является показ любых рекламных материалов во время телепередач./

Seonews.Ru

Предыдущие записи | Следующие записи