New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru> |
6 марта 2007 г. в 10:5 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел комплексное исследование в ХМАО-Югра. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» завершил выполнение контракта по проведению диагностики социально-политической ситуации в ХМАО-Югра и партийных предпочтений избирателей накануне выборов и Тюменскую областную думу. Контракт с Администрацией губернатора ХМАО-Югра ЦКТ «PRОПАГАНДА» получил по итогам победы в тендере, который объявило Управление делами губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югра. Исследование проводилось в семи одномандатных округах, находящихся на территории ХМАО-Югра. В процессе работы были опрошены 2710 респондентов, проведены 21 фокус-группа и 40 фокус-интервью, что позволило сформировать оценку электоральных предпочтений по одномандатным округам и по партиям накануне выборов 11 марта. Справка Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За более чем восьмилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании. Артем Данилов, пресс-секретарь |