New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа «Adinpress», Екатеринбург |
22 марта 2007 г. в 10:42 |
КТО ФОРМИРУЕТ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРЕССЫ ЕКАТЕРИНБУРГА Но, по данным рекламной группы «Adinpress», реальное количество изданий, регулярно выходящих в свет, почти в четыре раза меньше. С целью запуска проекта «Express-монитор», посвящённому мониторингу рекламы в прессе, рекламной группой «Adinpress» было проведено исследование рынка печатных СМИ города Екатеринбурга. В течении последних 6 месяцев были собраны все местные издания города, выходящие в этот период, а также подробная информация о каждом из них. Задача исследования состояла в том, чтобы выявить работающие редакции изданий (регулярно выпускающее своё издание) и тем самым определить круг СМИ, формирующий рынок прессы Екатеринбурга. Итогом работы стал так называемый «Полный каталог печатных СМИ Екатеринбурга» содержащий 259 изданий, с подробной информацией о каждом издании. Вторая задача исследования состояла в том, чтобы определить, как распределён рекламный бюджет между изданиями города. Для этого были собраны все прайсы изданий, которые предлагают услуги по размещению рекламы на своих страницах (82% от общего числа) и у каждого издания был определён среднемесячный рекламный бюджет. Таким образом, было выявлено, что совокупный среднемесячный рекламный бюджет в прессе Екатеринбурга составляет 275 мил. рублей, из которых 80% приходится на 60 изданий, которые, в основном, и формируют рынок прессы города Екатеринбурга Каталог изданий можно посмотреть в интернете по адресу |