New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1952 - 1952.
Группа «Adinpress», Екатеринбург
22 марта 2007 г. в 10:42
КТО ФОРМИРУЕТ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРЕССЫ ЕКАТЕРИНБУРГА

Но, по данным рекламной группы «Adinpress», реальное количество изданий, регулярно выходящих в свет, почти в четыре раза меньше.
С целью запуска проекта «Express-монитор», посвящённому мониторингу рекламы в прессе, рекламной группой «Adinpress» было проведено исследование рынка печатных СМИ города Екатеринбурга.
В течении последних 6 месяцев были собраны все местные издания города, выходящие в этот период, а также подробная информация о каждом из них. Задача исследования состояла в том, чтобы выявить работающие редакции изданий (регулярно выпускающее своё издание) и тем самым определить круг СМИ, формирующий рынок прессы Екатеринбурга.
Итогом работы стал так называемый «Полный каталог печатных СМИ Екатеринбурга» содержащий 259 изданий, с подробной информацией о каждом издании.
Вторая задача исследования состояла в том, чтобы определить, как распределён рекламный бюджет между изданиями города. Для этого были собраны все прайсы изданий, которые предлагают услуги по размещению рекламы на своих страницах (82% от общего числа) и у каждого издания был определён среднемесячный рекламный бюджет.
Таким образом, было выявлено, что совокупный среднемесячный рекламный бюджет в прессе Екатеринбурга составляет 275 мил. рублей, из которых 80% приходится на 60 изданий, которые, в основном, и формируют рынок прессы города Екатеринбурга
Каталог изданий можно посмотреть в интернете по адресу

Предыдущие записи | Следующие записи