New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва <grinev@ima-press.com> |
23 марта 2007 г. в 10:35 |
Энергия будущего в полиграфии от «ИМА-пресс» Агентство «ИМА-пресс» разработало образцы полиграфической и сувенирной продукции для выставки «Энергия и энергетика… Из прошлого в будущее», открывшейся в Политехническом музее. с 20 марта по 10 июня 2007 года в Политехническом музее проходит выставка «Энергия и энергетика… из прошлого в будущее». Мероприятие организовано Политехническим музеем совместно с общественной организацией «ОСЭКО» при поддержке компании bp и нацелено на формирование у подрастающего поколения современного мировоззрения, экологического видения проблем научно-технического прогресса и, как следствие, становление активной социальной позиции. «ИМА-пресс» заключило договор с Политехническим музеем о сотрудничестве в рамках подготовки к выставке. В соответствии с документом, агентство разработало креативную концепцию и изготовило полиграфическую и сувенирную продукцию к выставке. В комплект выставочных материалов вошли информационная афиша, пригласительные билеты, имиджевые папка-буклет, постер и бумажная сумка-пакет, а также сувениры, выполненные в единой креативной концепции. Комментируя итоги проекта, директор по маркетингу агентства «ИМА-пресс» Екатерина Шутова сказала: «Нам было интересно создавать полиграфическую продукцию к этой выставке: работа оставляла простор для креатива, допускала определенный элемент игры. Во многом благодаря тематике выставки, актуальной и многогранной, мы смогли предложить заказчику несколько интересных решений». Напомним, что разработка и изготовление полиграфической продукции является одним из традиционных видов работ «ИМА-пресс». В разное время услугами агентства в этом направлении воспользовались такие компании, как ОГК-4, ОГК-6, Внешторгбанк, Microsoft, Cadbury, Shering AG, Kimberly-Clark и другие. «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, ВГТРК, Бофур Ипсен, Braun, Cadbury, Кimberly-Clark, Microsoft, Shering AG и другие российские и зарубежные компании. Подробнее на сайте По всем вопросам обращайтесь Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |