New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "Adell Young&Rubicam", Украиана, Киев |
26 марта 2007 г. в 09:47 |
Новые имена в рекламе. Новое открытие Украины Adell Young & Rubicam 14 марта 2007 в клубе «Вензель» состоялась церемония награждения участников ежегодного конкурса социальной рекламы «Новые Имена в рекламе 2006» Уже в 7-й раз организатор Конкурса — рекламное агентство Adell Young & Rubicam — объявляет имена лучших молодых дизайнеров и копирайтеров Украины. Церемония награждения состоялась 14 марта 2007 года в столичном клубе «Вензель». В этот раз задачей участников конкурса было поднять авторитет нашей страны за границей: рассказать об Украине всему миру, чтобы иностранцы наконец-то захотели у нас отдыхать, захотели вкладывать деньги в нашу экономику и просто знали о нашей стране больше. Тема Конкурса 2006 — Open UA. Всего в Конкурсе было зарегистрировано 490 работ от 100 участников из Украины, России и Беларуси. Все участники работали по единому брифу в четырех категориях: «Принт», «ТВ-ролик», «Радиоролик» и «PR-статья». Представляем победителей и призеров конкурса «Новые имена в рекламе 2006»: Победители категории «Принт»: 1 место — Владимир Кожурин, проект «The Culture of Ukraine»; 2 место — Максим Добрянский, серия работ «Open UA»; 3 место — Сергей Милюк и Алексей Грибенко, серия работ «Подготовка». Победители категории «ТВ-ролик»: 1 место — Вячеслав Фокин, сценарий «Путь»; 2 место — Анна Кащеева, сценарий «Песня»; 3 место — Евгений Закрасняный, сценарий «Моисей». Победители категории «Радиоролик»: 1 место — Геннадий Чернега и Виктор Лондон, сценарий «Душа»; 2 место — Инна Синеокая, сценарий «Сердце Европы»; 3 место — Сергей Кравчук и Павел Кругляковский, сценарий «Королёв». Победители категории «PR-статья»: 1 место — Инна Строчик, статья «А знаете ли Вы?»; 2 место — Святослав Осипчук, статья «Укр-Спорт-Тур»; 3 место — Катерина Тригуб, статья «Борщ». Приз зрительских симпатий получила пара Татьяна Скрынник и Николай Бабичев за серию работ в категории «Принт» — «Навколосвітня мандрівка Україною». Голосование за лучшую работу проходило на сайте Конкурса , где в роли судей выступали сами участники. Спецпризы от партнеров Конкурса получили: все победители и призеры Конкурса от газеты «Комсомольская правда» и журнала «Spicy»; победитель и призеры категории «PR-статья» от «Делового журнала»; победитель в категории «PR-статья» от Интернет-портала РеклаМастер победители категорий «ТВ-ролик» и «Принт» приглашены для участия в прямом эфире утренней программы «Guten Morgen!» на канале М1; Дарья Заседа, финалистка категории «PR-статья» (статья «Автостопом по галактике») получила специальный приз от журнала «Spicy»; Катерина Тригуб, 3-е место в категории «PR-статья», получила специальный приз от журнала «5 баллов»; Инна Синеокая, 2-е место в категории «Радиоролик», получила специальный приз от радиостанции «Джем ФМ»; Владимир Кожурин, победитель категории «Принт», получил личную награду от члена жюри и бывшего неоднократного участника Конкурса — Игоря Мукомелы, креативного директора TMA DRAFT УКРАИНА. Внимание членов жюри, безусловно, является самым ценным подарком и стимулом для участия. Конкурс — это реальный шанс обратить на себя внимание потенциальных работодателей и найти работу в ведущих креативных агентствах, популярных изданиях, радиостанциях и телеканалах Украины. Такую возможность прямо на церемонии награждения предложили Инне Строчик, победительнице категории «PR-статья» — месяц оплачиваемой стажировки в PR-отделе одного из изданий Companion Group. Причем, издание Инна может выбрать сама. Не менее значимый шанс подарил партнер конкурса «Гала Радио» победителям в категории «Радиоролик», паре Геннадию Чернеге и Виктору Лондону. Ребята получили возможность по своему победоносному сценарию бесплатно записать радиоролик и запустить его в эфир на «Гала Радио». По традиции, Максим Лазебник — исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции – предоставил возможность победителям категории «Принт» и «Приз зрительских симпатий» право на бесплатную регистрацию победивших работ в Киевском международном фестивале рекламы. Отдельную благодарность организаторы Конкурса приносят генеральному партнеру Конкурса– компании «XXI Век». Организаторы Конкурса благодарят за поддержку партнеров: Радиостанции «Гала Радио» и «Джем FM». Издания «Новый маркетинг», «Компаньон», «Spicy», «Комсомольская правда», «5 баллов», «Афиша», «KyivPost», «Дизель». Заведения «Eric’s family» и «Бабуин». Организации «Всеукраинская Рекламная Коалиция», «Министерство по делам семьи и молодежи». |