New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1964 - 1964.
Агентство "Adell Young&Rubicam", Украиана, Киев
26 марта 2007 г. в 09:47
Новые имена в рекламе. Новое открытие Украины
Adell Young & Rubicam

14 марта 2007 в клубе «Вензель» состоялась церемония награждения участников ежегодного конкурса социальной рекламы «Новые Имена в рекламе 2006»
Уже в 7-й раз организатор Конкурса — рекламное агентство Adell Young & Rubicam — объявляет имена лучших молодых дизайнеров и копирайтеров Украины. Церемония награждения состоялась 14 марта 2007 года в столичном клубе «Вензель». В этот раз задачей участников конкурса было поднять авторитет нашей страны за границей: рассказать об Украине всему миру, чтобы иностранцы наконец-то захотели у нас отдыхать, захотели вкладывать деньги в нашу экономику и просто знали о нашей стране больше. Тема Конкурса 2006 — Open UA.
Всего в Конкурсе было зарегистрировано 490 работ от 100 участников из Украины, России и Беларуси. Все участники работали по единому брифу в четырех категориях: «Принт», «ТВ-ролик», «Радиоролик» и «PR-статья».
Представляем победителей и призеров конкурса «Новые имена в рекламе 2006»:
Победители категории «Принт»:
1 место — Владимир Кожурин, проект «The Culture of Ukraine»;
2 место — Максим Добрянский, серия работ «Open UA»;
3 место — Сергей Милюк и Алексей Грибенко, серия работ «Подготовка».
Победители категории «ТВ-ролик»:
1 место — Вячеслав Фокин, сценарий «Путь»;
2 место — Анна Кащеева, сценарий «Песня»;
3 место — Евгений Закрасняный, сценарий «Моисей».
Победители категории «Радиоролик»:
1 место — Геннадий Чернега и Виктор Лондон, сценарий «Душа»;
2 место — Инна Синеокая, сценарий «Сердце Европы»;
3 место — Сергей Кравчук и Павел Кругляковский, сценарий «Королёв».
Победители категории «PR-статья»:
1 место — Инна Строчик, статья «А знаете ли Вы?»;
2 место — Святослав Осипчук, статья «Укр-Спорт-Тур»;
3 место — Катерина Тригуб, статья «Борщ».
Приз зрительских симпатий получила пара Татьяна Скрынник и Николай Бабичев за серию работ в категории «Принт» — «Навколосвітня мандрівка Україною». Голосование за лучшую работу проходило на сайте Конкурса , где в роли судей выступали сами участники.
Спецпризы от партнеров Конкурса получили:
все победители и призеры Конкурса от газеты «Комсомольская правда» и журнала «Spicy»;
победитель и призеры категории «PR-статья» от «Делового журнала»;
победитель в категории «PR-статья» от Интернет-портала РеклаМастер
победители категорий «ТВ-ролик» и «Принт» приглашены для участия в прямом эфире утренней программы «Guten Morgen!» на канале М1;
Дарья Заседа, финалистка категории «PR-статья» (статья «Автостопом по галактике») получила специальный приз от журнала «Spicy»;
Катерина Тригуб, 3-е место в категории «PR-статья», получила специальный приз от журнала «5 баллов»;
Инна Синеокая, 2-е место в категории «Радиоролик», получила специальный приз от радиостанции «Джем ФМ»;
Владимир Кожурин, победитель категории «Принт», получил личную награду от члена жюри и бывшего неоднократного участника Конкурса — Игоря Мукомелы, креативного директора TMA DRAFT УКРАИНА.
Внимание членов жюри, безусловно, является самым ценным подарком и стимулом для участия. Конкурс — это реальный шанс обратить на себя внимание потенциальных работодателей и найти работу в ведущих креативных агентствах, популярных изданиях, радиостанциях и телеканалах Украины. Такую возможность прямо на церемонии награждения предложили Инне Строчик, победительнице категории «PR-статья» — месяц оплачиваемой стажировки в PR-отделе одного из изданий Companion Group. Причем, издание Инна может выбрать сама.
Не менее значимый шанс подарил партнер конкурса «Гала Радио» победителям в категории «Радиоролик», паре Геннадию Чернеге и Виктору Лондону. Ребята получили возможность по своему победоносному сценарию бесплатно записать радиоролик и запустить его в эфир на «Гала Радио».
По традиции, Максим Лазебник — исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции – предоставил возможность победителям категории «Принт» и «Приз зрительских симпатий» право на бесплатную регистрацию победивших работ в Киевском международном фестивале рекламы.
Отдельную благодарность организаторы Конкурса приносят генеральному партнеру Конкурса– компании «XXI Век».
Организаторы Конкурса благодарят за поддержку партнеров:
Радиостанции «Гала Радио» и «Джем FM».
Издания «Новый маркетинг», «Компаньон», «Spicy», «Комсомольская правда», «5 баллов», «Афиша», «KyivPost», «Дизель».
Заведения «Eric’s family» и «Бабуин».
Организации «Всеукраинская Рекламная Коалиция», «Министерство по делам семьи и молодежи».

Предыдущие записи | Следующие записи