New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство ББМ, Москва <sharapova@bbm.ru > |
1 июня 2005 г. в 09:13 |
Проверка чувств любителям коньяка «Арарат».PR-агентство ББМ организовало грандиозный праздник для коньячной марки «Арарат» Настоящую проверку чувств устроило агентство ББМ всем любителям коньяка «Арарат». Трехметровые бутылки-инсталляции, установленные на улицах Москвы, заставляли прохожих испытать одно из пяти основных чувств. Люди вглядывались в свое отражение в зеркальной бутылке, слушали музыку из сосуда, сконструированного из динамиков, могли окунуться в прохладу бутылки-фонтана, вдохнуть аромат цветочной бутылки и даже откусить от бутылки, сделанной из плодов граната. Так москвичи и гости столицы стали участниками презентации новой упаковки коньяка «Арарат» компании «Перно Рикар». Особые ценители элитного коньяка были приглашены на праздник 25 мая. Стеклянный Андреевский мост, протянувшийся над гладью Москва-реки, был превращен в игровую зону, где гостям предлагалось стать участниками интригующего действа, позволяющего полностью отдаться во власть своих чувств. После того, как красивые девушки в платьях от Игоря Чапурина, специально созданных для Арарат, завязывали гостям глаза, они могли на ощупь понять, чем отличаются бутылки из дерева, туфа, шерсти, гипса и мрамора, изготовленные ББМ для этого момента. Гости трогали, гладили, нюхали и даже могли попробовать на вкус бутылки, так как некоторые из них были сделаны из клубники и шоколада! Впрочем, попробовать клубнику самостоятельно удалось далеко не каждому – те же девушки завязывали гостям руки шелковыми шарфами коньячных цветов и кормили их с рук. За окнами Андреевского моста шумел город, слегка потрепанный случившимся в тот день энергетическим кризисом, а гости на набережной Москвы-реки наслаждались прохладой, элитным коньяком, армянской средневековой поэзией в исполнении Любови Казарновской, песнями Анжелики Варум и многих других исполнителей. Даже группа «Ума Турман» по этому случаю одела смокинги… Об Агентстве ББМ PR-агентство ББМ было создано в 1997 году. Одним из направлений деятельности компании является организация корпоративных мероприятий. Среди клиентов агентства компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Pernod Ricard», «Спортмастер», «Procter&Gamble», НП «Автомир», журнал «За рулем», Diamond Communications, Оргкомитет ММФР и многие другие российские и иностранные компании. За дополнительной информацией вы можете обращаться к Анне Шараповой по электронной почте |