New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания РБК, Москва <research@rbc.ru> |
1 июня 2005 г. в 09:23 |
От менеджеров по продажам ждут знания рекламы, PR и маркетинговых исследований Интересной тенденцией современной сферы продаж является значительное увеличение числа работодателей, включающих в обязанности специалистов по продажам, помимо собственно продаж, еще и функции маркетинга и продвижения. В связи с этим в течение последнего полугодия возросли следующие показатели: 1. Требование "Формирования положительного образа компании как делового партнера". Показатель возрос: - по позиции "руководитель отдела продаж" на 7,0%; - по позиции "менеджер по корпоративным продажам" на 5,6%; - по позиции "торговый представитель" на 4,6% и т.д. 2. Требование "Сбор информации о соответствующем сегменте рынка". Показатель возрос: - "менеджер по корпоративным продажам" - рост на 5,8%; - "супервайзер" - рост на 4,1%; - "торговый представитель" - рост на 4,2%. 3. Требование "Организация эффективной рекламы и продвижения". По руководящим позициям показатель возрос: - "директор по продажам" - на 6,3%; - "руководитель отдела продаж" - на 4,4%; - "супервайзер" - на 8,3%. В целом, данная тенденция может свидетельствовать о том, что все большее число предпринимателей отходит от плоского понимания процесса продаж как "отгрузки товара по запросу", и придает значение сбору информации о рынке труда и формированию позитивного имиджа своей компании. Информация подготовлена по материалам "Обзора зарплат в сфере продаж в Москве - 2005", ЦКТИ "Дианакс". Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/992608.shtml Контактное лицо: Бражников Павел менеджер по работе с клиентами |