New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 206 - 206.
Компания РБК, Москва <research@rbc.ru>
1 июня 2005 г. в 09:23
От менеджеров по продажам ждут знания рекламы, PR и маркетинговых
исследований

Интересной тенденцией современной сферы продаж является значительное увеличение
числа работодателей, включающих в обязанности специалистов по продажам, помимо
собственно продаж, еще и функции маркетинга и продвижения.
В связи с этим в течение последнего полугодия возросли следующие показатели:
1. Требование "Формирования положительного образа компании как делового партнера".
Показатель возрос:
- по позиции "руководитель отдела продаж" на 7,0%;
- по позиции "менеджер по корпоративным продажам" на 5,6%;
- по позиции "торговый представитель" на 4,6% и т.д.
2. Требование "Сбор информации о соответствующем сегменте рынка". Показатель
возрос:
- "менеджер по корпоративным продажам" - рост на 5,8%;
- "супервайзер" - рост на 4,1%;
- "торговый представитель" - рост на 4,2%.
3. Требование "Организация эффективной рекламы и продвижения". По руководящим
позициям показатель возрос:
- "директор по продажам" - на 6,3%;
- "руководитель отдела продаж" - на 4,4%;
- "супервайзер" - на 8,3%.
В целом, данная тенденция может свидетельствовать о том, что все большее число
предпринимателей отходит от плоского понимания процесса продаж как "отгрузки
товара по запросу", и придает значение сбору информации о рынке труда и формированию
позитивного имиджа своей компании.
Информация подготовлена по материалам "Обзора зарплат в сфере продаж в Москве
- 2005", ЦКТИ "Дианакс".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/992608.shtml

Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами

Предыдущие записи | Следующие записи