New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 207 - 207.
AVA Brand Factory , Украина, Киев
1 июня 2005 г. в 11:44
AVA Brand Factory представляет интеллектуальную игру «Брэнды — наши дети. Как мы это делаем…»

3 июня в 15.00 в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы фабрика брэндов AVA вместе с участниками фестиваля произведет на свет новые брэнды. На этот раз процесс зачатия, вынашивания и рождения не займет много времени. На протяжении первых трех дней фестиваля участникам игры будет предложено поставить интересную для брэнда задачу, которая будет решена непосредственно в ходе мероприятия — в четвертый день фестиваля. Самые уникальные решения, соответствующие законам брэндинга, будут награждены оригинальными подарками от AVA Brand Factory.
Что нужно для того, чтобы поучаствовать в игре и получить призы от AVA Brand Factory?
1. Найти на территории КМФР красный ящик с логотипом AVA Brand Factory.
2. Рядом с ящиком найти прекрасную девушку или юношу и получить у них инструкции по заполнению брифов.
3. Заполнить бриф и опустить его в ящик не позднее 16.00 2 июня.
4. 3 июня в 15.00 не опоздать занять место в Голубой гостиной Дома Кино.
5. Получить удовольствие от процесса и стать образцовым родителем своей версии брэнда.
Опытные брэнд-родители — команда AVA Brand Factory — успешно работают на рынке с 1998 года. Агентство специализируется на разработке и выведении на рынок новых торговых марок, а также их дальнейшем комплексном рекламном сопровождении. Агентство известно благодаря таким маркам, как «Прилукі Особливі», «Чумак», «Баланс», «Био-Классика», «Дивина», «Френди». Среди марок, которые в настоящее время сопровождает агентство — Sadolin, Pinotex, «Маляр», «Хлібний Дар», «Перша Гільдія», «АБВ-техника», «Ривьера» и др. Работы агентства неоднократно отмечены на многих украинских и международных конкурсах рекламы. В прошлом году на 5-м КМФР в номинации «лучшая рекламная кампания» созданная AVA Brand Factory комплексная кампания по запуску новой марки молочной продукции для детей «Френди» заняла первое место.

Анна Романова

Предыдущие записи | Следующие записи