New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
AVA Brand Factory , Украина, Киев |
1 июня 2005 г. в 11:44 |
AVA Brand Factory представляет интеллектуальную игру «Брэнды — наши дети. Как мы это делаем…» 3 июня в 15.00 в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы фабрика брэндов AVA вместе с участниками фестиваля произведет на свет новые брэнды. На этот раз процесс зачатия, вынашивания и рождения не займет много времени. На протяжении первых трех дней фестиваля участникам игры будет предложено поставить интересную для брэнда задачу, которая будет решена непосредственно в ходе мероприятия — в четвертый день фестиваля. Самые уникальные решения, соответствующие законам брэндинга, будут награждены оригинальными подарками от AVA Brand Factory. Что нужно для того, чтобы поучаствовать в игре и получить призы от AVA Brand Factory? 1. Найти на территории КМФР красный ящик с логотипом AVA Brand Factory. 2. Рядом с ящиком найти прекрасную девушку или юношу и получить у них инструкции по заполнению брифов. 3. Заполнить бриф и опустить его в ящик не позднее 16.00 2 июня. 4. 3 июня в 15.00 не опоздать занять место в Голубой гостиной Дома Кино. 5. Получить удовольствие от процесса и стать образцовым родителем своей версии брэнда. Опытные брэнд-родители — команда AVA Brand Factory — успешно работают на рынке с 1998 года. Агентство специализируется на разработке и выведении на рынок новых торговых марок, а также их дальнейшем комплексном рекламном сопровождении. Агентство известно благодаря таким маркам, как «Прилукі Особливі», «Чумак», «Баланс», «Био-Классика», «Дивина», «Френди». Среди марок, которые в настоящее время сопровождает агентство — Sadolin, Pinotex, «Маляр», «Хлібний Дар», «Перша Гільдія», «АБВ-техника», «Ривьера» и др. Работы агентства неоднократно отмечены на многих украинских и международных конкурсах рекламы. В прошлом году на 5-м КМФР в номинации «лучшая рекламная кампания» созданная AVA Brand Factory комплексная кампания по запуску новой марки молочной продукции для детей «Френди» заняла первое место. Анна Романова |