New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев |
23 апреля 2007 г. в 09:49 |
Для продвижения на Украинском рынке «Нарзан» выбрал «Бюро Маркетинговых Технологий». «Бюро Маркетинговых Технологий» выиграло тендер на рекламное и PR-обслуживание ТМ «Нарзан» в Украине. «Нарзан» – уважаемый бренд с богатой историей, несколько подзабытый за годы независимости. Задача компании: возобновить известность полезной воды благородного происхождения. Продвижение торговой марки предполагает как ATL, так и PR-инструменты. И первое из планируемых событий - апрельский пресс-тур на родину Нарзана – Кисловодск. «Нарзан» – бренд с уникальным прошлым и реальными УТП. Возвращение ему достойного блеска дело и полезное, и приятное», - отметил директор Бюро Маркетинговых Технологий Назар Али. |