New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал о медиа-бизнесе «Новости СМИ» |
6 июня 2005 г. в 09:58 |
АНОНС ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ» 6 июня 2005 выходит в свет одиннадцатый номер профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» ГЛАВНАЯ ТЕМА Михаил ФЕДОТОВ, (Союз журналистов России): «В Кремле много башен и все они обращены к СМИ» НОВОСТИ · Победа здравого смысла · Бесконечная история с каталогом · «Дом-2» решили отдать под суд МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Андрей СУЛЕЙКОВ (ПК «Пушкинская площадь»): «Нужна кооперация и на уровне лоббирования интересов отрасли, и на уровне взаимной технической поддержки» ТOP 4 + 1 Тема лидер – по-прежнему «Большой брат» ТОЧКА ЗРЕНИЯ Юрий ФЕДУТИНОВ, («Эхо Москвы»): «Новые радиостанции появляются, как правило, с подачи властей» ПРОЕКТ АССОЦИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ Александр ВИХРОВ (ФК «Уралсиб»): «Мы рассматриваем наше издание как инструмент двойного действия» НОМИНАНТЫ Претенденты на соискание Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2005» |