New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 217 - 217.
Маркетинговый портал PRonline, Москва
6 июня 2005 г. в 11:44
Госприемка: пиво опасно для ваших зубов.

Маркетинговый портал PRonline представляет очередной выпуск проекта
<Госприемка>. На этот раз редакция решила протестировать PR-службы ведущих
пивоваренных компаний. Наш вопрос для представителей отрасли оказался весьма
непростым, а некоторых и вовсе поставил в тупик - ведь на кону стояли:
сломанные зубы.

Охраннику по профессии и по совместительству большому любителю пива, Эдуарду
Мухину настолько не терпелось выпить пива, что он, не долго думая, решил
открыть очередную бутылку зубами. Результат - зубы сломаны и предстоит
операция стоимостью 2000 долларов. Согласитесь, для молодого человека, чей
заработок не так уж велик, визит в частную стоматологическую клинику
равносилен разорению. Кто виноват? По мнению потребителя, вина лежит на
производителе пива, ведь на бутылке не указано, каким именно образом ее
можно и нельзя открывать.

Позицию же пивоваров попытался выяснить PRonline. Отреагировали компании на
письмо пострадавшего по-разному. Больше других нас удивил ответ компании
<Русская традиция>. Именно он, хотя и не имел ни малейшего отношения к
проблеме нашего персонажа, заслужил от PRonline <пять с плюсом>.

Полный текст письма и ответы всех компаний читатели найдут в разделе
<Госприемка/Рынок пивоваренной продукции> на PRonline:
http://www.pronline.ru/checkup/question/118

Подробнее о проекте <Госприемка> читайте по адресу:
http://www.pronline.ru/checkup

Предыдущие записи | Следующие записи