New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговый портал PRonline, Москва |
6 июня 2005 г. в 11:44 |
Госприемка: пиво опасно для ваших зубов. Маркетинговый портал PRonline представляет очередной выпуск проекта <Госприемка>. На этот раз редакция решила протестировать PR-службы ведущих пивоваренных компаний. Наш вопрос для представителей отрасли оказался весьма непростым, а некоторых и вовсе поставил в тупик - ведь на кону стояли: сломанные зубы. Охраннику по профессии и по совместительству большому любителю пива, Эдуарду Мухину настолько не терпелось выпить пива, что он, не долго думая, решил открыть очередную бутылку зубами. Результат - зубы сломаны и предстоит операция стоимостью 2000 долларов. Согласитесь, для молодого человека, чей заработок не так уж велик, визит в частную стоматологическую клинику равносилен разорению. Кто виноват? По мнению потребителя, вина лежит на производителе пива, ведь на бутылке не указано, каким именно образом ее можно и нельзя открывать. Позицию же пивоваров попытался выяснить PRonline. Отреагировали компании на письмо пострадавшего по-разному. Больше других нас удивил ответ компании <Русская традиция>. Именно он, хотя и не имел ни малейшего отношения к проблеме нашего персонажа, заслужил от PRonline <пять с плюсом>. Полный текст письма и ответы всех компаний читатели найдут в разделе <Госприемка/Рынок пивоваренной продукции> на PRonline: http://www.pronline.ru/checkup/question/118 Подробнее о проекте <Госприемка> читайте по адресу: http://www.pronline.ru/checkup |