Вышел в свет июньский номер справочника «МедиаПилот». Он по-прежнему двухтомный, в блоке А – публикации и информация о рекламе в СМИ, в блоке Б – цены на рекламу в полиграфии, сувенирке, наружной рекламе, предложения рекламных агентств. Значительно расширены рекламные возможности самого справочника. Теперь каждый рекламодатель выберет предложение по душе: 3 варианта нижних колонтитулов, интересные предложения по размещению рекламы на заглавных страницах рубрик, вплоть до публикации имиджевых текстов прямо в соответствующем разделе справочника. Изменился дизайн справочника, на обложку вынесено название сайта MPILOT.ru, который, как часть Глобальной Сети, объединит не только все продукты ИД «МедиаПилот», но и территории, где уже выходит и будет выходить справочник рекламодателя. |