New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 219 - 219.
Национальная ассоциация телевещателей, РусБренд, АКАР , Ассоциация рекламодателей.
7 июня 2005 г. в 22:0
Единые стандарты медиаизмерений для российского рекламного рынка .
Ведущие представители российского рекламного рынка выработают единые стандарты медиаизмерений.

31 мая 2005 главные действующие лица российского рекламного рынка договорились об объединении усилий. Пока не названная структура, объединяющая ведущих рекламных игроков, должна выработать единые стандарты медиаизмерений и контролировать их проведение.
Во встрече принимали участие представители НАТ, РусБренд, АКАР и Ассоциации рекламодателей.
Президент НАТ Эдуард Сагалаев подчеркнул, что необходимо "создать такой механизм общения и взаимодействия, когда для всех участников рынка понятны и прозрачны правила медиаизмерений". Глава Совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили отметил, что любая неточность в измерениях стоит огромных денег. По его оценке, "ошибка в 5% обходится рекламодателю в $50 миллионов ". О заинтересованности в правильных и точных измерениях говорили все участники встречи. На встрече отмечалось, что именно в тех странах мира, где созданы индустриальные комитеты, контролирующие медиаизмерения, не возникает проблем в этой сфере.

Телевизионный рейтинг является мерилом стоимости телерекламы. В 2004 году российский Медиакомитет долго выбирал единого медиаизмерителя, битва шла между TNS Gallup и AGB Television. Победителем тендера стала фирма AGB, но не все участники рынка согласились с таким выбором.

По задумке участников встречи, новая структура может быть образована в течение нескольких месяцев. Предполагается, что она займется не только федеральными и региональными электронными СМИ, но и печатными изданиями. Участники встречи даже изобрели новый термин - "единая валюта для продажи рекламы". Он означает качественное медиаизмерение, которое вызывает доверие у всех участников рекламного сообщества.

Предыдущие записи | Следующие записи