New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«ИМА-консалтинг», холдинг «Группа ИМА», Москва |
4 сентября 2007 г. в 08:54 |
«ИМА-консалтинг» проводит коммуникативную кампанию «Информирование и разъяснение законодательства Москвы средствами социальной наружной рекламы», целью которой является повышение уровня информированности москвичей о законах и программах, действующих в столице, и механизмах их реализации на практике. Задачей коммуникативной кампании «Информирование и разъяснение законодательства Москвы средствами социальной наружной рекламы» в 2007 году является информирование широкой аудитории о действующих в Москве законах и программах. В ходе реализации кампании планируется освещение вопросов, связанных с московской программой «Год ребенка», комплексной стратегией Правительства Москвы по реализации молодежных социальных программ, жилищной программой «Молодой семье – доступное жилье» и рядом других тем и программ. Инструментами кампании были выбраны биллборды и плакаты наружной рекламы, а также интернет-сайт, рекламные ролики, брошюры и другие материалы. При разработке концепции и дизайна рекламы специалисты «ИМА-консалтинг» учитывали интересы целевой аудитории – молодых москвичей от 18 до 30 лет, молодых семей и населения Москвы в целом. Менеджер этого проекта, руководитель PR-направления Проектного департамента «ИМА-консалтинг» Иван Овчаров отметил: "Мы постарались сделать этот проект по максимуму креативным и живым! Заниматься продвижением, пропагандой законодательства не так просто, как может показаться на первый взгляд. Есть тонкие грани, но нам, я уверен, удалось донести важность и ценность применения московских законов в легкой и занятной форме. По крайней мере, знаю точно, что персонажи нашей кампании стали заметными фигурами наружной рекламы этим летом. Совсем скоро всех нас ждет продолжение истории на ТВ, радио и в московских печатных СМИ". Реализация подобных коммуникативных кампаний сегодня весьма важна и актуальна для мегаполиса, так как направлена на укрепление доверия москвичей к органам государственной власти города и рост информированности населения о социально значимых проектах Правительства Москвы. «ИМА-консалтинг» обладает не только богатым опытом в обеспечении информационного сопровождения различных мероприятий, но и предоставляет полный спектр услуг – от анализа целевого сегмента рынка до комплексного коммуникационного консалтинга. Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте «ИМА-консалтинг» ООО «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование. «ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года. Анастасия Тихомирова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |