New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство Young&Rubicam, |
21 июня 2005 г. в 09:17 |
Лучшими брэндами в России потребители считают BMW, Sony, Gillette. Рекламное агентство Young&Rubicam опубликовало данные исследования по методике BrandAsset Valuator, проведенного в России в 2004 Лучшими брэндами в России были признаны следующие: по силе брэнда - Рафаэлло, BMW, Mercedes, Sony, Jeep, Tefal, Toyota, Коркунов, Duracell, Gillette; по статусу брэнда - Panasonic, Sony, Samsung, Gillette, Kodak, Кондитерская фабрика Россия, BMW, Blend-a-med, Но-шпа, Adidas. В ходе исследования было проведено более 2000 интервью, рассмотрено 1000 брэндов в 92 различных категориях. Методика BAV впервые была использована в 1993 году. С тех пор в 44 странах мира было проведено более 180 исследований. На сегодняшний день, более 350 000 потребителей по всему миру были опрошены о более 20 000 различных брэндов |