New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
SMS Media Solutions, <podderegin@314R.com > |
22 июня 2005 г. в 11:30 |
Интерактивный сериал «Big Bon» — там, где настоящие чувства!» совершил революцию в российской телерекламе. Интерактивный рекламный сериал «Big Bon» — там, где настоящие чувства!», вот уже 2 месяца идущий на большинстве телеканалов страны, совершил революцию в российской телерекламе. Усилиями компаний «Роллтон» (автор идеи и владелец бренда Big Bon) и SMS Media Solutions (сервис-провайдер) интерактивная реклама получает шанс соревноваться в популярности с рейтинговыми телепередачами и, как следствие, резко повысить свою эффективность по сравнению с традиционными роликами. SMS-отклик на интерактивные ролики становится объективным, малозатратным и оперативным инструментом измерения эффективности телерекламы. С 15 апреля 2005 года большинство российских телеканалов ротируют рекламные ролики чипсов «Big Bon» компании «Роллтон». Впервые в истории телерекламы России ролики представлены в формате интерактивного сериала. Главные поступки героев рекламного сериала определяют телезрители посредством SMS-голосования. Сериал «Big Bon»— там, где настоящие чувства!» пользуется высокой популярностью у молодежи – основной целевой аудитории бренда. Около 130 тысяч телезрителей прислали свои SMS-голоса по итогам показа первых трех из шести серий. Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-услуг, осуществляет сервисную поддержку инновационного проекта. Чтобы участвовать в судьбе героев рекламного сериала «Big Bon»— там, где настоящие чувства!» и проголосовать, телезрителям требуется посмотреть очередной ролик (серию) и ответить на вопрос по его интриге. Например, в 3-й серии телезрители голосовали по вопросу «Аня даст?» - вероятно, наиболее провокационной формулировке в истории российской телерекламы (по сюжету имеется ввиду, даст добрая героиня-блондинка Аня папкой по голове злой героине-брюнетке Яне или не даст). Отправка SMS-сообщения с командой «Big» (Биг) означает «да», с командой «Bon» (Бон) - «нет». Сообщения посылаются на короткий номер 7713 компании SMS Media Solutions. Выбор поступка героя в каждой серии определяется большинством голосов телезрителей, приславших SMS. SMS-сериал „Big Bon— там, где настоящие чувства!“ идет на телеканалах: Первый общероссийский, РТР, СТС, РенТВ, НТВ, ТНТ, ТВЦ, MTV. Общая продолжительность сериала – 240 секунд. «Появление интерактива в рекламе серьезнейшим образом улучшает качество контакта со зрителем. К тому же, рекламодатели могут моментально и абсолютно объективно оценить эффективность своей рекламы по величине SMS-отклика, не дожидаясь проведения специальных исследований. Мы рады участвовать в столь инновационном проекте, способном в корне изменить представление о возможностях рекламы на телевидении», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions. SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка, оборот 8 млн.долл.США). Входит в Топ-10 российского рынка мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting). 2-е место в рейтинге «10 быстрорастущих компаний «Второй волны» (журнал «Финанс»). Более 100 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». На голосование в рамках конкурса «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик:110 000 sms в течение 10 минут голосования. Сервисный и маркетинг-агрегатор рынка мобильного контента. Компания «Роллтон» (www.rollton.ru) ЗАО «DHV-S» (торговая марка «Роллтон») является крупнейшим в СНГ производителем продуктов быстрого приготовления. Компания входит в торгово-производственную группу, которая специализируется на экспортно-импортных операциях и осуществляет инвестиции в производство и переработку сельскохозяйственных продуктов. Несколько собственных заводов в Подмосковье ежегодно выпускают более миллиарда упаковок продукции. Ассортимент продукции: более 90 наименований. Собственная дилерская сеть обеспечивает любые объемы поставок всего ассортимента продукции в кратчайшие сроки. Высокие потребительские качества продукции «Роллтон» оценили не только россияне, но и жители Беларуси, стран СНГ, а также дальнего зарубежья - Израиля, Германии, Австрии и США. Андрей Поддерегин SMS Media Solutions, |