New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 247 - 247.
Рекламная группа “ОНИКС” , Москва , Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск
23 июня 2005 г. в 09:41
Рекламная группа “Оникс” проводит фестивальный тур “Юмор И Эротика В Рекламе” - “EPICA AWARDS” и “LEAF”

Рекламная группа “ОНИКС” заключила договор с официальным представителем фестивалей “EPICA AWARDS” и “LEAF” в России и СНГ Максимом Плюсниным о проведении фестивального тура “Юмор И Эротика В Рекламе” летом-осенью 2005 года в лучших залах ряда крупнейших городов России. О подробностях проекта организаторы рассказали журналистам города Владивостока на состоявшейся 15 июня пресс-конференции.
Фестивальный тур стартует 8 июля 2005 во Владивостоке, а затем перемещается в Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Красноярск и Новосибирск.
На пресс-конференции, которая состоялась 15 июня 2005 в кафе “35 миллиметров” исполнительный директор РГ “ОНИКС” Виталий Гончар и продюсер шоу во Владивостоке Ольга Атрошенко рассказали о проекте, о программе фестиваля.
Журналисты Владивостокских СМИ проявили живой интерес к предстоящему событию, задавали много вопросов – и не только о шоу, но и о проблемах отечественной и мировой рекламы в целом. С особым оживлением и энтузиазмом “акулы пера” посмотрели ролики из коллекции фестивалей “EPICA AWARDS” и “LEAF”, которые зрители увидят только 8 июля в концертном зале “ФЕСКО-Холл”.
Подобные шоу рекламная группа “ОНИКС” уже проводила в Красноярске (фоторепортажи и публикации можно посмотреть на сайте агентства - http://www.onyx-group.ru/about/press и http://www.onyx-group.ru/about/gallery). В нынешнем году к шоу присоединятся и другие города сети “ОНИКС”.

Центральное место в программе шоу займет показ рекламных роликов. Для показа отобраны самые интересные ролики из коллекции Европейского фестиваля рекламы “EPICA AWARDS” (Europe`s premier creative awards) и Международного фестиваля эротической рекламы “LEAF” (Lisbon erotic advertising festival).
Кроме того, и на сцене, и за пределами зрительного зала гостей праздника ждет настоящая феерия: выступления музыкальных и танцевальных коллективов, веселые представления, яркие костюмы и оригинальные спецэффекты.
В каждом из городов тура в рамках шоу состоится выступление музыкальной группы “Anatomy Of Soul” (“Анатомия души”), которая с 2003 года сопровождает показы рекламных роликов фестивалей “EPICA AWARDS” и “LEAF”, проходившие в Новосибирске, Омске и Красноярске.
Изюминкой предстоящего мероприятия станет выставка печатных работ - победителей международных фестивалей “EPICA AWARDS” и “LEAF” в номинации PRINT.
СМИ Владивостока активно поддержали мероприятие. Генеральным информационным спонсором шоу выступает “Приморское телевидение и радио”. Информационные партнеры: радио “Лемма”, группа компаний “Платина”, газеты “КП - Дальний Восток”, “МК - Владивосток”, “Жизнь – Владивосток”, “Телевизор – ДВ”, “Золотой рог”, “Конкурент”, информационное агентство “Дейта.RU”.

Предыдущие записи | Следующие записи