New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 248 - 248.
McCann Erickson Russia, Москва
23 июня 2005 г. в 09:48
«Бегущий человек» -креатив для рекламной кампании Honda - McCann Erickson Russia,
Москва

Творческую концепцию для рекламного ролика компании под названием «Бегущий человек» разработало РА McCann Erickson. Кампания проходит по слоганом «The Power of Dreams», сообщается в пресс-релизе РА.
Краткий сюжет ролика. Раннее утро. Человек бежит по привычному маршруту. Дома, улицы, все сливается в едином ритме. Наконец бегун останавливается, тяжело дыша. Мимо него в розовых лучах восходящего солнца проезжает красный автомобиль. «А теперь – Honda!». Провожая взглядом машину, человек делает вдох и продолжает свой бег.
«Идея с бегуном показывает конечный образ движения, причем не агрессивного, а именно движения человека, — говорит копирайтер McCann Erickson Анна Гончар. — Таким образом, мы попытались передать нашу основную коммуникативную идею – Honda побуждает тебя сделать шаг вперед, нацеливает на нечто большее и поднимает планку. Honda – это всегда развитие и соревнование с самим собой».

Над роликом работали:
Бренд-менеджер: Елена Демыгина
Генеральный директор: Александр Алексеев
Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Владимир Константин
Арт-директоры: Александр Смирнов, Анна Тюменцева
Копирайтер: Анна Гончар
Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Ташбаева
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн: Workshop
Продюсер продакшн-хауса: Константин Лосев
Режиссер: Крис Хартвил
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Дмитрий Гнездилов
Актеры: Дмитрий Комов

Предыдущие записи | Следующие записи