New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
McCann Erickson Russia, Москва |
23 июня 2005 г. в 09:48 |
«Бегущий человек» -креатив для рекламной кампании Honda - McCann Erickson Russia, Москва Творческую концепцию для рекламного ролика компании под названием «Бегущий человек» разработало РА McCann Erickson. Кампания проходит по слоганом «The Power of Dreams», сообщается в пресс-релизе РА. Краткий сюжет ролика. Раннее утро. Человек бежит по привычному маршруту. Дома, улицы, все сливается в едином ритме. Наконец бегун останавливается, тяжело дыша. Мимо него в розовых лучах восходящего солнца проезжает красный автомобиль. «А теперь – Honda!». Провожая взглядом машину, человек делает вдох и продолжает свой бег. «Идея с бегуном показывает конечный образ движения, причем не агрессивного, а именно движения человека, — говорит копирайтер McCann Erickson Анна Гончар. — Таким образом, мы попытались передать нашу основную коммуникативную идею – Honda побуждает тебя сделать шаг вперед, нацеливает на нечто большее и поднимает планку. Honda – это всегда развитие и соревнование с самим собой». Над роликом работали: Бренд-менеджер: Елена Демыгина Генеральный директор: Александр Алексеев Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Владимир Константин Арт-директоры: Александр Смирнов, Анна Тюменцева Копирайтер: Анна Гончар Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов Менеджер по работе с клиентами: Ирина Ташбаева Продюсер агентства: Наталья Патрушева Продакшн: Workshop Продюсер продакшн-хауса: Константин Лосев Режиссер: Крис Хартвил Оператор: Марат Адельшин Композитор: Дмитрий Гнездилов Актеры: Дмитрий Комов |