New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "IQ Marketing ", Москва |
24 июня 2005 г. в 10:36 |
Канны-2005: IQ Marketing получило «Медиальва» за работу «Кампания для детей Беслана» Жюри 52-го Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» объявило победителей в номинации «Медиалев». Среди победителей в этой номинации — агентство IQ Marketing с работой «Кампания для детей Беслана», которая называется «Раскрась город». Это первое российское агентство, удостоившееся такой высокой награды за всю историю «Каннских Львов». Подробнее про работу «Раскрась город» : 1. Задача Вернуть к жизни маленький город Беслан, в котором каждый житель так или иначе пострадал от страшной трагедии, постигшей город в сентябре 2004 г., когда в захваченной террористами школе погибли и пострадали более 1200 детей и взрослых. Обратить внимание страны на то, что погруженному в депрессию городу нужна не столько разовая материальная, сколько постоянная моральная поддержка. 2. Инновационность медиа-стратегии Беслан — молодой город, где до страшной трагедии в каждой семье было по несколько детей. После террористического акта, в результате которого пострадала каждая семья, погиб каждый десятый школьник города, дети боялись идти в школу, а родители психологически боялись их туда отпускать. Многочисленные пожертвования не помогали вылечить горе — каждый дом в городе кричал о случившейся трагедии, социальная жизнь в убитом горем Беслане практически остановилась. Нужно было чудо, которое могло бы стать поворотной точкой в процессе возвращения города к нормальной жизни. Недостаточно было просто изобрести сильную концепцию, необходимо было помнить о царящей в городе атмосфере напряженности и деликатности. В погруженном в глубокий траур Беслане не было права даже на самую маленькую ошибку. 3. Креатив Дети отвлекаются от скорбных переживаний в процессе созидательного творчества. Поэтому мы привезли в город лучших детских художников, художников-аниматоров и граффитистов, 15 тонн красок, 5 тысяч кисточек. Но мало было подарить детям праздник на один день в унылом сером городе. Поэтому была разработана концепция «Раскрась свой город": вместе с художниками школьники изменяли мрачный облик Беслана. 4. Воздействие на аудиторию Начавшаяся с росписи школ акция захватила город, засверкали яркими красками частные дома, административные здания, магазины, заборы, гаражи, машины… К акции, рассчитанной на школьников, присоединились все. Фактически коммуникацией стал весь город: каждая поверхность создавала жизнеутверждающее настроение, все тысячи рисунков получились не просто яркими, но и очень позитивными. Гигантское панно на центральной площади Беслана стало самым большим граффити в Восточной Европе. Удалось раскрасить даже небо: в финале акции в воздух взмыли тысячи шариков. Восторгу детей, многие из которых видели воздушные шары впервые в жизни, не было предела. 5. Результаты Город изменился: угрюмые серые стены расцвели прекрасными детскими рисунками. Впервые после трагедии воспряли маленькие жители Беслана: «Спасибо, что вы разрешили нам смеяться», — улыбаясь, благодарили они. Была достигнута и вторая цель: широкое освещение, которое получила акция в российских СМИ, всколыхнуло деловое сообщество, напомнило, что проблема не решена, нужно продолжать помогать всему городу и деньги — не единственная и не самая эффективная форма помощи. Так как в категории «Медиалев» не вручают ни золотых, ни серебряных, ни бронзовых «Львов», а главный приз достается только одной работе из номинации, то «медийный лев» фактически является «золотым». |