New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство коммуникаций Magic Box, Москва |
23 ноября 2007 г. в 11:11 |
АК Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка Агентство коммуникаций Magic Box разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО «Промсвязьбанк»: кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса. Первый флайт рекламной кампании стартовал в октябре. В соответствии с предложенной Magic Box общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на разнообразии кредитных программ и гибкости условий при заключении договора с банком. Так, кредитные карты Промсвязьбанка продвигаются под слоганом «Коктейль преимуществ!». Эта карта соединяет в себе массу преимуществ для клиентов. Ингредиентами коктейля являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности. Промсвязьбанк также предлагает «Новую модель автокредита», идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах. Эмоциональный слоган «Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми» призван привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса. Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете. Команда проекта: ОАО «Промсвязьбанк» Директор Департамента маркетинга – Роман Каспари Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций – Ольга Данчевская Агентство коммуникаций Magic Box Руководитель креативной группы - Александр Неруш Копирайтеры - Юлия Санкович, Андрей Коротеев Арт-директор – Анатолий Коваленко Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Абрамкина Менеджер по работе с клиентами - Ольга Ананьина Production: MCG ОАО «Промсвязьбанк» (Москва) основан в 1995 году и является одним из ведущих российских частных банков с активами 222 млрд рублей и собственным капиталом 23,4 млрд рублей по состоянию на 01.07.2007. Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG) владеет 15,32% Промсвязьбанка. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: Ba3, Moody’s, B+ Standard&Poor's, B+, FitchRatings (рейтинги имеют позитивный прогноз). По состоянию на 01.10.2007 региональная сеть банка насчитывает более 110 дополнительных офисов в Москве и регионах, 41 региональный филиал и 4 представительства в ряде крупнейших российских городов, филиал на Кипре, представительства в Киргизии, на Украине, в Китае и Индии. www.psbank.ru Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компании «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, ИФД «КапиталЪ», Югория, Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др. ВЕСЬ КРЕАТИВ ПО ТРЕМ ФИНАНСОВЫМ ПРОДУКТАМ БАНКА (КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, АВТОКРЕДИТОВАНИЕ И КРЕДИТЫ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА) МОЖНО НАЙТИ ПО АДРЕСУ http://ftp.magicbox.ru/psb/ Ульяна Бородина, Менеджер Отдела по связям с общественностью |