New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Украинское рейтинговое агентство, Издательскии дом "Галицкие контакты". |
26 июня 2005 г. в 11:59 |
УРА презентовало "Гвардию брендов" Все большее число украинских компаний вкладывают значительно средства в создание и продвижение на рынке своего бренда. Какие бренды сегодня лидируют на производственном, потребительском и финансовых рынках Украины? Насколько успешны отечественные торговые марки? Способны ли они конкурировать с известнейшими западными брендами? Ответить на эти вопросы призван новый рейтинг брендов "Гвардия брендов". Рейтинг представлен Украинским рейтинговым агентством совместно с Издательским домом "Галицкие контакты". Презентация состоялась 21 июня 2005 в помещении информационного агентства "Интерфакс". На вопросы журналистов отвечали руководитель проекта Сергей Чекалов, генеральный директор ИД "Галицкие контракты" Николай Шейко, председатель правления "ИНГО-Украина" Игорь Гордиенко, председатель правления "Авто-ЗАЗ" Олег Папашев и глава представительства "Самсунг-Украина" Джей Чан Йон. "Гвардия брендов" - первый украинский рейтинг, в котором оценка потребительских предпочтений не играла решающей роли. Наиболее влиятельные бренды Украины определялись согласно реальным экономическим показателям. Система оценки проводилась по эксклюзивной методике и включала в себя три критерия: эффективность продаж, доход компаний и эффективность организации производственного процесса. Проект "Гвардия брендов" стал серьезным шагом в популяризации лучших отечественных торговых марок, позволил объективно оценить маркетинговую и финансовую эффективность украинских компаний и создал дополнительные критерии выбора для отечественных потребителей. |