New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 254 - 254.
Украинское рейтинговое агентство, Издательскии дом "Галицкие контакты".
26 июня 2005 г. в 11:59
УРА презентовало "Гвардию брендов"

Все большее число украинских компаний вкладывают значительно средства в создание и продвижение на рынке своего бренда. Какие бренды сегодня лидируют на производственном, потребительском и финансовых рынках Украины? Насколько успешны отечественные торговые марки? Способны ли они конкурировать с известнейшими западными брендами? Ответить на эти вопросы призван новый рейтинг брендов "Гвардия брендов".
Рейтинг представлен Украинским рейтинговым агентством совместно с Издательским домом "Галицкие контакты". Презентация состоялась 21 июня 2005 в помещении информационного агентства "Интерфакс". На вопросы журналистов отвечали руководитель проекта Сергей Чекалов, генеральный директор ИД "Галицкие контракты" Николай Шейко, председатель правления "ИНГО-Украина" Игорь Гордиенко, председатель правления "Авто-ЗАЗ" Олег Папашев и глава представительства "Самсунг-Украина" Джей Чан Йон.
"Гвардия брендов" - первый украинский рейтинг, в котором оценка потребительских предпочтений не играла решающей роли. Наиболее влиятельные бренды Украины определялись согласно реальным экономическим показателям. Система оценки проводилась по эксклюзивной методике и включала в себя три критерия: эффективность продаж, доход компаний и эффективность организации производственного процесса.
Проект "Гвардия брендов" стал серьезным шагом в популяризации лучших отечественных торговых марок, позволил объективно оценить маркетинговую и финансовую эффективность украинских компаний и создал дополнительные критерии выбора для отечественных потребителей.

Предыдущие записи | Следующие записи