New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа Point Passat, Москва |
24 ноября 2007 г. в 14:35 |
Симпозиум «Японский бум в России – миф или реальность?» 20.11.2007 в рамках ежегодного фестиваля «Японская Осень» состоялось необычное мероприятие – широкая дискуссия на тему «Японский бум в России – миф или реальность?» Симпозиум прошел на площадке ИТАР-ТАСС при участии ведущих японоведов, деятелей культуры, представителей бизнеса обеих стран, российских и японских СМИ. Соорганизаторами Сипозиума выступили Посольство Японии и информационное агентство ИТАР-ТАСС. Среди спикеров, обсуждавших вопрос наличия или отсутствия японского бума в России, были такие известные персоны как телеведущий и писатель Леонид Млечин, финансист Михаил Задорнов, ресторатор Аркадий Новиков, шеф-редактор журнала «Огонек» Сергей Агафонов, кинорежиссер Карен Шахназаров, японовед Виктор Мазурик. В последние годы все больше россиян признают, что для них «японская линия» имеет преимущество в кухне, моде, кино, образе жизни. Российский частный бизнес считает для себя прибыльным инвестировать в японскую тему в потребительском секторе экономики. Однако Сергей Агафонов раскритиковал существующую в России эрзац-Японию и призвал «создавать эталоны, с активным участием японской стороны». Спрос на Японию превышает предложение. Аркадий Новиков пожелал для России больше японского дизайна и архитектуры, Карен Шахназаров – больше совместных русско-японских кинопроектов, еще один спикер, заместитель гендиректора ИТАР-ТАСС Владимир Кучко – японский деловой и культурный центр, многофункциональный комплекс «Япония». И все вместе участники Симпозиума пожелали больше суси для российских ценителей японской кухни. Общим мнением стало одно: что существующий «бум» нужно превратить в подлинное сотрудничество российской и японской культур. Модератором дискуссии выступила гендиректор Коммуникационной группы Point Passat, японофил со стажем Юлия Стоногина. Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. Имеет представительства в 113 городах России и партнеров в странах СНГ. |