New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ZERO Headline Advertising |
26 июня 2005 г. в 12:19 |
PR-проект ZERO Headline Advertising вышел в финал IPRA Golden World Awards PR-проект ZERO Headline Advertising "Время и место" вышел в финал международного профессионального конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. Проект "Время и место" - это коммуникационная программа поддержки отношений с инвестором, реализованная в рамках учреждения нового российско-швейцарского предприятия в 2003-2004 годах. Толчком для реализации проекта "Время и место" послужило решение Швейцарской конфедерации о подарке к юбилею Cеверной столицы: 100 часов, которые должны были разместить по всему городу. Производителем этих часов выступала швейцарская компания Moser Baer AG, в планах которой на тот момент значилось создание нового предприятия на базе петербургского часового завода "Хронотрон". Благодаря разработанной Zero программе, ОАО "Хронотрон" подтвердил свой статус эффективного партнёра, сформировав благоприятную информационную почву и продемонстрировав наличие административных, управленческих, организационных и репутационных ресурсов. В ходе PR-проекта для инвесторов была создана дополнительная мотивация, и в результате руководители фирмы "Moser-Baer AG" приняли решение организовать новое предприятие на базе петербургского ОАО "Хронотрон". Проект "Время и место" уже отмечен фестивальными победами. Работа выходила в финал топовых российских PR-конкурсов - "Серебряный лучник-2004" и "PRoba-2004". В список конкурсантов IPRA GWA работа попала автоматически из списка финалистов российского конкурса "PRoba". Окончательные результаты международного профессионального конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards и имена победителей объявлены 26 июня 2005, церемония награждения состоится в конце 2005 года. |