New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Mail.Ru <artamonova@corp.mail.ru> |
28 июня 2005 г. в 11:37 |
Почтовая служба Mail.Ru поменяла интерфейс Компания Mail.Ru предложила пользователям новый дизайн своей почтовой службы. Изменение интерфейса, которым привыкли пользоваться десятки миллионов человек - очень ответственный и серьезный шаг, поэтому, прежде чем запустить новый дизайн "вживую", компания две недели тестировала его с помощью добровольных помощников из числа пользователей. У новой версии дизайна есть три неоспоримых преимущества перед предыдущей - современный стиль, удобство и легкость. Стиль Новое "лицо" почты разработано собственными дизайнерами Mail.Ru в той же стилистике, что и главная страница портала, редизайн которой был проведен в сентябре 2004-го года. При создании этого дизайна авторы постарались учесть все требования современного и прогрессивного интернет-пользователя - от минимального времени загрузки до большого количества "воздуха" на странице. Удобство Новый шрифт и цветовая гамма сделали почту визуально легкой для восприятия, информация на страницах стала более упорядоченной. В интерфейсе почтовой службы появился новый постоянный элемент - блок папок в левой колонке, благодаря которому пользователь теперь легко может попасть в любую из своих папок, не совершая лишних кликов. Для людей с небольшим разрешением экрана, а также для тех, кому блок не нужен в работе, предусмотрена возможность его отключения. Вместе с блоком папок также отключается баннер, расположенный под ним. Навигационное меню почтового сервиса стало более наглядным, у его пунктов появились привлекательные и забавные иконки. Для перехода по основным логическим разделам почтового сервиса - почтовому ящику, адресной книге и ежедневнику - в "шапке" предусмотрены специальные закладки. К ним добавилась закладка "фото", позволяющая пользователям быстро переходить на свои фотоальбомы без повторного ввода пароля. Ссылки на дополнительные сервисы портала - поиск, знакомства, открытки, путешествия и другие - вынесены из интерфейса самой почтовой службы и теперь располагаются в верхней части экрана. Легкость Новая почта немного "похудела" по сравнению со старой версией, страница теперь открывается еще быстрее. Для удобства посетителей страница сверстана таким образом, что в первую очередь загружается информация о состоянии почтового ящика и основная навигация, а потом уже все остальные информационные блоки. Прежде чем окончательно утвердить новый дизайн интерфейса, специалисты компании вынесли его на суд самых беспристрастных критиков - пользователей почтовой службы. Новый интерфейс почты был доступен для открытого тестирования по адресу http://future.mail.ru с 1 июня 2005, при этом каждый пользователь мог написать свои комментарии, замечания и пожелания, касающиеся нового облика. По результатам отзывов и голосования, более 80% пользователей одобрили новый дизайн и высказались за изменения. Перед запуском нового дизайна, авторы постарались учесть пожелания и замечания, полученные от пользователей. На этом изменения портала Mail.Ru не закончены, обновления ждут все сервисы. Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.Ru Анна Артамонова О Mail.Ru Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб- почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, и многие другие. |