New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство «Petra Promo».Новосибирск |
28 июня 2005 г. в 11:56 |
Агентств «Petra Promo»: все ясно! В день 112-летия Новосибирска по заказу Издательского дома «Секрет фирмы» прошла акция по продвижению общероссийского еженедельника «Всё ясно», организованная BTL-агентством «Petra Promo». Первый номер журнала вышел осенью 2004 года и сразу же появился в продаже. В связи с тем, что в Столице Сибири шумной презентации не было, директор по развитию ИД "Секрет фирмы" Елена Дукаревич решила восполнить этот пробел проведением яркого перфоманса в День города. В центральном сквере, а также вдоль аллеи Оперного театра на брендированных постаментах появились "живые скульптуры" с еженедельником в руках. Амплуа черпалось из жизни: интеллигент, рабочий, музыкант, businesswoman, музыкант и леди-женственность. Скульптуры настолько впечатлили прохожих, что в шляпы, кружки, стоящие у ног скульптур, которые изначально задумывались как часть образа, прохожие бросали деньги. Вокруг скульптур собирались массы народа, зрители стояли в 3-4 ряда и ловили каждое неожиданное движение актеров. Когда же актеры в конце дня сошли с постаментов и отправились к сцене, за каждой из них потянулся шлейф сопровождающих зрителей. Завершилась акция на центральной сцене у супермаркета "Зебра" пятиминутным танцевальным шоу с участием "живых скульптур", которое было встречено бурными аплодисментами зрителей. Даже телеканал "Россия", видя, как тепло актеров приняли горожане, решил у них взять интервью. Очевидцы говорят, что этот перфоманс стал заметным событием Дня города. Параллельно с актёрами на площадках работали промоутеры, которые предлагали отослать фирменную открытку "Всё ясно" в любую точку земного шара за счёт издательского дома. У первомайского фонтана размещалась фирменная палатка "Все ясно", в которой любой желающий мог оформить подписку на журнал и получить в подарок фирменную футболку. И даже когда действо закончилось, и рабочие уже собирали палатку, люди все еще подходили и спрашивали: "Когда же вернутся живые скульптуры?". ИД "Секрет фирмы" выпускает журнал с одноимённым названием, еженедельники "Всё ясно" (тираж 41,5 тыс. экз.), "Имеешь право" (тираж 25,2 тыс. экз.), а также ежедневную газету "Бизнес" (тираж 46 тыс. экз.) |