New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-отдел журнала «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос Групп , Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
11 января 2008 г. в 10:35 |
«КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №45-46/декабрь 2007 ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА А.-Ф.ЛИСТЕВНИК. МЫ КАК ИЗДАТЕЛИ ЗАЩИЩАЕМ ИНТЕРЕСЫ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ИД «Бурда» является одной из ключевых фигур в налаживании диалога между дистрибьюторами и альянсом издателей на российском рынке периодики. «Курьер печати» обратился к генеральному директору издательского дома Арнд-Фолькеру ЛИСТЕВНИКУ с просьбой дать оценку рынку дистрибуции прессы в России. ОТРАСЛЬ/ПРЯМАЯ РЕЧЬ ПОДВОДЯ ЧЕРТУ… ИТОГИ 2007 ГОДА В конце года принято подводить итоги. «Курьер печати», согласно традиции, в этом, последнем в 2007 году номере попросил своих друзей – коллег по издательскому цеху – рассказать о достигнутых за прошедший год успехах, основных рыночных трендах, а также поделиться своими планами на предстоящий период. Так чем же запомнился уходящий год?.. КАДРЫ В СМИ/ОПЫТ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК Корпоративные праздники – прекрасный способ укрепить дружеские связи внутри коллектива, дать возможность почувствовать единство команды и духа компании, будь то проведение корпоративных праздников для сотрудников огромного холдинга или организация корпоративных вечеринок для маленького предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ B2B-ПРЕССА В РОССИИ И В МИРЕ Уже не вызывает возражений тот факт, что b2b-пресса в настоящее время представляет собой один из наиболее многообещающих сегментов, который развивается достаточно динамично – и количественно, и качественно. Что же ждет рынок b2b в России и в мире? Володина Юлия |